Часть 6

766 41 5
                                    

Спустившись с колеса каждый из них пошел с разных сторон, они не смотрели друг на друга, не слышали ребят. Они просто шли и думали, думали о многом, особенно Никита.

Он не понимал, зачем он ответил на поцелуй, как его рука оказалась под футболкой зеленоволосого. Все кроме Петрашки парили, он же сам взял энергетик и начал пить, ему нужна была лишная энергия.

Он не хотел сегодня ночевать в общежитии, он просто захотел побыть один, ему хотелось все обдумать. Он не думал, что их поцелуй случится так быстро, он хотел как то по другому.

Хотел сооблазнить его на бутылку вина, распить его, сесть рядом и долго болтать. Но все пошло не по плану, а ведь Петрашка лишь не пристегнулся на колесе обозрения, это было его большой ошибкой.

- Я погуляю один... - Сказал Артем и пошел куда глаза глядят.

Парень ушел в 7 часов вечера, а щас уже было 12 часов ночи следующего дня, его нет больше суток. Все собрались в комнате Некита и Темы, ждут старшего, а его все нет.

Вот на 3 сутки он приходит пьяный в общагу, на часах 4:45, а парень в страшном алкогольном опьянении. Даники уже ушли, Некит проснулся от грохота, Тема свалился.

Некит поднял его, уложил в кровать и лег спать, парень был дико зол. Как только в 11 он проснулся, он начал парить, попутно заваривая кофе.

"Слава Богу этот дебил жив и здоров... Как же я скучал и переживал." - Думает Мисник, делая мощную затяжку.

Начинает пить кофе, все так же паря, он пытается так снять стресс. Вот просыпается зеленоволосый алкаш, заходит на кухню, держась за голову.

- Доброе утро. - Хриплый голос, а в ответ игнор. - Эй, ты чего игноришь?

- Блядь... Ты понимаешь, что я не спал сука эти три дня... Ты куда блядь пропал?!

- А... Я...

- Придурок. - Встал и пошел в душ.

Тема начал все обдумывать, на похмельную голову было сложно, но он пытался. Он понял, что Никита сильно переживал, значит он что то чувствует к Теме.

А Некит реально начал чувствовать  к Артему, он не за кого еще так не волновался, может только когда мать уходила на пару дней. Но ведь мать это святое, а тут просто обычный парень из деревни, Мисник стоит под душем и думает о соседе.

Петрашка начал готовить завтрак на двоих, Никита вышел из душа, в нос ударил запах кексов. Сел за стол и смотрит на спину Петращенко, она такая сильная, прям мощная.

Сам того непонимая Некит подходит к Артему сзади, нежно обнимая за талию и кладя голову на плече. Тема поворачивает голову вбок и смотрит прямо в глаза, Некит приближается, они сливаются в нежном поцелуе.

Мой деревенский парень! ЗАВЕРШЕН!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя