4📄

1.3K 16 11
                                    

Прошло 2 месяца. Я не буду вам перечислять, все что произошло. Ну вообщем Пэйтон все время делал какие-либо не приятные ситуации для тебя. Иногда у него получалось тебя бесить конкретно.
Бр- Слушай, Пэйтон, ты же помнишь о нашем споре?
П- да, конечно помню
Бр- уже прошло почти три месяца. Я даю тебе ещё 1 месяц. Если все получается - 1000$ тебе, не получается - 1000$ мне.
П- м, ок
****
Ты пришла в школу. Пэйтон сел к тебе.
Т/и- че ты пристал ко мне? Нет других людей которых можно бесить, подвозить, садиться к ним, делать не приятно? Я что одна такая на всем белом свете??
П- да просто ты мне нравишься, вот и хочется тебя бесить.
Настала минута молчания. И только через эту минуту ты поняла, что сказал Пэйтон.
Т/и- что ты сказал?
*Мысли Пэйтона*
Что я сказал?
****
Вы сказали это одновременно. Только ты в слух, а Пэйтон в мыслях.
Пэй молчал.
Т/и- я ещё раз повторю, раз ты такой глухой. Что ты сказал?
П- ну видимо здесь ты глухая, раз переспрашиваешь.
Т/и- что значит я тебе нравлюсь, вот тебе и хочется меня бесить?
П- ..
Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель. Пэйтон сел на своё место.  Ты думала, что означают его слова.
Pov T/и
💭И что это значит? В каком мысли я ему нравлюсь? А может он в меня влюбился? А ты? Он тебе нравится, не знаешь ты т/и. И что делать? Ничего, просто жить.💭
*****
После школы ты пришла домой. Вечером ты пошла в душ. И вдруг у вас прорвало трубу. Ты вызвала мастеров, а затем позвонила Райли.
📞📞📞📞
Ри- првиетик)
Т/и- привет, Ри) слушай, тут такое дело, можно у тебя несколько дней пожить?
Ри- аааэээ, ну, да, почему нет?))
Т/и- Спасибо, через 10 минут буду у тебя.
****
Ты приехала к Райли через 10 минут. Позвонила в дверь. Дверь открыл какой-то парень.
Т/и- *неожиданно* аа, здравствуйте, а где Райли? Вы кто?)
Парень- Ри, это к тебе.
Ри-иду! Привет т/ишка)
Райли тебя обняла.
Т/и- аа, привет) а это кто?
Ри- а, ну, тут такое дело. Я тебе не рассказывала, но, это мой парень, Дилан)
Т/и- парень? Почему ты не сказала? Вот такая ты значит подруга?)
Ри- ну прости, я тебя сильно люблю, просто все время забывала.
Т/и- разве о таком можно забыть? Ладно
Ри- проходи) твоя комната наверху, справа первая)
Т/и- хорошо спасибо)
Прошёл час. Ты уже разложила все свои вещи, спустилась на кухню.
Прозвенел звонок в дверь.
Дил(Дилан) - это ко мне!
Дилан открыл дверь, ты увидела его, Пэйтона.
Твоё лицо выражало шоке.
Т/и- Рииии, а этот придурок, что тут делает? Что ещё ты от меня скрываешь?!
Ри- ну, Дилан - старый друг Пэйтона. А вот почему Пэйтон с чемоданом, этого я не знаю.
Дил- а, ну, я забыл сказать, у Пэйтона дома трубу прорвало, я пригласил его к нам пожить на пару дней.
Т/и- *немного тихо* какое совпадение..
П- о, и ты тут.
Т/и- ага, привет. Ладно, я наверх пойду.
*****
Ты лежала на кровати и читала книгу. Открывается дверь, ты видишь Пэйтона.
Т/и- ц, а ты что тут делаешь?
П- Дилан сказал, что я могу здесь пожить.
Т/и- оу, я тебя разочарую, эта комната уже моя.
П- ну и где мне тогда спать?
Т/и- на диване. Ладно, на полу будешь спать, проходи.
П- хах, спасибо за одолжение
Т/и- всегда пожалуйста)
*****
Вечером Пэйтон уже собрался ложиться спать на кровать, как ты его остановила.
Т/и- эээ, не поняла, ты че делаешь?
П- спать ложусь.
Т/и- матрас бери, и ложись спать, на полу!
П- ах, блин, точно забыл, ты же..
Т/и- что я?
П- забей
*****
Пэйтон надул матрас и лёг спать. На следующий день, вы снова сходили в школу. Было все как обычно. Вечером ты пришла домой. Переоделась с в домашними одежду:

Чертов спор..Место, где живут истории. Откройте их для себя