Месяц спустя...
Я еду домой в машине Патрика ( кстати, в больнице мне исполнилось 15) и переписываюсь с Сарой. Она хочет чтобы я ей позвонила. Говорит, что что-то срочное.
-Ну алло.-сказала я в трубку, когда Сара позвонила мне сама .
-Так вот, короче. Знаешь последнюю новость недели?
-Неа. Выкладывай быстрей.
-Ну вот, а ты знаешь кто встречается с Джейкобом?
-А, это тот красавчик и звезда школы с параллельки по которому ты сохнешь? - протароторила я.
-Ага.
-Ну, и с кем же встречается Джейкоб?- с безразличием спросила я.
-Со-о-о-о... -долго протянула Сара.
-Ну Сара!
-Ладно, ладно. Со мной он встречается, со мной.
-Чего?- громко пропищала я, что даже Патрик повернулся и посмотрел на меня как на сумасшедшую.
-Ага. Завидую молча, подруга.- похвасталась она.
-Ок. Завтра в школе Всё расскажешь просто я уже доехала до дома. Ладно. Ну Сара! Хватит. Пока. Ну пока. П-О-К-А. - наконец-то оторвалась от трубки я.
-Патрик с меня сколько?- спросила я водителя.
-Твоя мама уже всё заплатила.-ответил он.
-Хорошо. Спасибо. До свидания.
-Подожди мне надо с тобой поговорить.
-Патрик, что-то случилось?
-Нет. То есть да. -он вышел из машины и сел на заднее сиденье рядом со мной.- Я больше не твой шофёр.
-Почему?
-Я уезжаю в Лос-Анджелес.
-Но... почему?
-Моя мама больна и я должен ей помогать лечиться.
-Жалко. - я обняла Патрика.- Прощай, Парик.
-...-тот промолчал и тоже меня обнял меня. - Мы же оба чувствуем чего хотим. Давай сделаем это. -Но затем он стал быстро дышать и нюхать мою шею, поглаживая спину.
-Патрик, остановись. Патрик! Патрик! Хватит!! Мне же 15. А тебе 48. Хватит. Не надо!- но он очень крепко держал меня. И я не могла освободиться из его объятий.
Патрик стал стягивать с меня футболку. Я кричала и просила не делать этого. Но не тут то было. Кто-то резко распахнул дверь машины и чьи-то крепкие руки схватили меня и вытащили из машины.
Я уже стояла на земле. И видела что какой-то парень стоит ко мне спиной и бьёт Патрика. У меня закружилась голова. Ноги стали ватными. И я рухнула на землю.
????????????????????????
Ну что, как вам глава? Глава 11 будет тогда, когда вы напишете свое мнение мне в комментариях или в лс. Жду. . .
P. S. Ха-ха-ха-ха... да, я тварь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь
Fiksi RemajaЭта история о 14 летней девушке, которая так мечтала о хороших оценках, которая так хотела научиться красиво рисовать. Эта история о дружбе, о любви и о счастье, которая смогла добиться наша героиня. Надеюсь вам эта книга понравится. Ещё я хочу вас...