Глава 11

190 12 9
                                    

Я открыла глаза и увидела того парня, который меня спас от Патрика. Мои глаза показывали всё размыто и я не могла разглядеть его лицо.

Я зажмурилась и открыла глаза. Парень который сидел предо мной был...

- Адам? - прохрипел я.

-Привет, Джессика. -сказал он улыбаясь. -как ты?

-Сойдёт. -ответила я.- Адам, что случилось?

-Таксист тебя чуть не изнасиловал.

-И и и ...

-И я спас тебя.

-Я тебе очень благодарна. Спасибо. А где он сейчас?

-Не волнуйся, он больше тебя не тронет.

Я улыбнулась и он тоже мне улыбнулся. О боже он такой милый. И опять мы смотрим друг на друга как психи.

-А где я сейчас?- я осмотрелась.

Я лежала походу в его кровати. Справа от меня стояла тумбочка из светлого дерева. А на ней стоял маленький светильник. А рядом книга Брэма Стокера-Дракула. Впереди меня на стене висел плазменный телевизор. Слева от меня стоял большой шкаф. А в углу комнаты стоял письменный стол. На столе были разложены карандаши, ручки, книги и тетради. И средь них стояла маленькая фотография в рамке.

-Ты сейчас у меня дома.- ответил Адам.

-Уютненько.- я встала и голова у меня немного закружилась. Я села за письменный стол. И посмотрела на фотографию. На ней были изображены маленький мальчик лет пяти и женщина лет около 30.

-Кто это? - спросила я указывая пальцем в мальчика на фотографии.

-Это я.

-А это? - я указала на женщину.

-Моя мама.

-Вы такие милые.-заулыбалась я.

-Были.

-Почему "были"?

-Потому что моя мама умерла...

Школьная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя