Холодный ветер бил в лицо. Мужчина лет 25 шёл потирая руки от холода что-то яро объясняя человеку рядом с ним. Собеседник- парень 14 лет, немного женовидной внешности имел золотистые волосы и серые глаза. Он явно был недоволен разговором.
—Я все равно не понимаю. Зачем мне ещё кто-то? У меня не будет времени за ним присматривать. Я слишком занят- сказал Курапика Курута. Тот самый собеседник.
—Сам выбирай. Я либо переезжаю к тебе рискуя своей жизнью, либо ты выполняешь мою просьбу.- отрезал второй- Леорио Паладинайт.
Курапика тяжело вздохнул:
—Ладно. Хорошо. Я согласен.- сказал тот.
—Вот и молодец. Давай прибавим шагу, а то холодно.
Парни шли по довольно узкой дороге. Через 20 минут наконец-то стал виден приют. Маленькое двухэтажное здание с большими, почти на всю стену, окнами и вывеской перед дверью. Она гласила:
«Приют для животных имени Фузуки»
Ребята зашли внутрь. Везде витала шерсть и попахивало собаками. Слышался лай и чириканье попугаев. Леорио подошёл к приемной стойке:
—Здравствуйте. Мы бы хотели взять зверька. Ну как «мы», он.- врач указал на друга.
—Хорошо, предпочтения?- сказала женщина лет 25. У неё были светлые волосы и карие глаза.
—Курапика, тебе вопрос.- окликнул Курута Леорио .
—А, да. В каком смысле предпочтения?- спросил тот.
—Ну... вид животного, пол, возраст.- девушка явно не ожидала такого вопроса.
—Котёнок. На счёт остального без разницы.- ответил Курапика.
Об этом он с Леорио и двумя другими друзьями - Гоном и Киллуа, заранее договорился. Кота не надо выгуливать, значит уход легче. А почему котёнок? Было бы здорово если бы Курапика полюбил милое, маленькое пушистое создание. Ну, так думали его друзья. И были правы.
—Хорошо, пойдёмте.
Женщина повела их в «кошачью комнату». Так она назвала помещение в котором содержат этих зверят. Курапика осматривал котят, но ни один не привлёк его внимание. Пока...он не заметил его. Маленький, белый комочек шерсти будто звал к себе. Лапки еле видные из под меха немного подрагивали. «Сон видит, наверное.» Парень сам удивился тому, о чем подумал. Подойдя к комочку он улыбнулся и аккуратно взял его на руки. Вернее в руку, таким маленьким был котенок. Глаза Курапики с умиротворением поглядывали на пушистое создание. И... это не укрылось от Леорио о котором все забыли!
—Нравится?- спросил тот с улыбкой.
Парень покрылся румянцем. Он не привык говорить о том, что ему нравится или не нравится. Гордость не позволяла. Но... да, без этого котика домой он уже не уйдёт. Ну, от заботливого врача это снова не укрылось.
—Понятно.., Леорио повернулся к девушке- берём.
—Ха-ха, повезло тебе, киса. Второй день в приюте, а уже хозяин появился.- сказала та.
—Второй день? А откуда его взяли?,- спросил Курапика. Ему было любопытно, откуда же взялся этот комочек.
—«её». Как ни странно малышку нашли в лесу дрожащей от холода хантеры и привезли сюда. Мы только сегодня сделали все прививки. Дали ей что-то вроде кошачьего снотворного вот она и спит. Правда милашку ещё не стерилизовали. Маленькая ещё.
—Ясно.
«Ты многое пережила, да?»- Курута снова удивился тому, о чем подумал.
—Пойдёмте. Подпишите некоторые бумаги и все.- сказала девушка.
Она подошла обратно к стойке приёма, достала какой-то документ и поставила несколько штампов на листочках. После она протянула его Курапике:
—Имя.- сказала та.
Парень не понял:
—Что, имя?- спросил он.
Женщина вздохнула. Давно она не встречала таких как он.
—Видимо, животных вы никогда не держали. Как справляться будете? Я говорю имя. Имя котику давать собираетесь?- незнание Курапики нервировало девушку.
—Ой, да. Прямо сейчас надо?- Курута нервничал. Он действительно никогда с таким не сталкивался и не знал, что делать.
—Желательно. Имя нужно вписать в паспорт.
Женщина протянула ему документ:
—У кошек есть паспорт?- парень был искренне удивлён, чем рассмешил девушку.
—Хах, да есть. Имя?- она становилась настойчивее, а Курапика не знал что делать. «Имя? Какое имя можно дать кошке?»
—Я... не знаю, честно. Какое имя можно дать кошке?- Курута признался, что совершенно не осведомлён.
—Любое. Можно назвать в честь кого-то или ну не знаю... посмотрите на неё. Какое имя можно дать? Можете ее спросить если уж совсем не знаете.
—Спросить? Кошку?- теперь Курапика прям искренне негодовал.
—Ну, да. Малышка должна скоро проснуться. Можете в разброс говорить имена с которыми она у вас ассоциируется. На какое будет положительная реакция, то и выберете.- женщину все больше смешило не понимание парнишки.
—Вы смеётесь?
—Да нет, говорю правду.
Тут как по команде, маленький клубочек зашевелился и перевернулся на другой бочок. Мокрый носик коснулся руки Курапики. «Мило...да, что я такое говорю?!»- подумал тот. Пересилив гордость Курута приблизил своё лицо к пушку и тихонечко прошептал:
—Хееей...проснись пожалуйста.
Леорио прыснул в кулак. Он впервые видел своего друга таким. Да, взять ему питомца было правильным решением. Хоть Курапика и не мог этого признать.
Курута покрылся румянцем. Он ТОЛЬКО ЧТО О ЧЕМ-ТО ПОПРОСИЛ КОШКУ!!! Хах, нечего глупее Курута в жизни не делал. Но несмотря на это, киска вздрогнула и проснулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-кошка или история о том, что от любви до ненависти один кусь.[Хантер х Хантер]
Fanfiction«Ты один скоро свихнёшься!» Леорио уговорил одинокого Курапику взять себе домой зверька. Но что если взятый котик-это далеко не котик, а здравомыслящая девушка из другого мира?! Как это изменит оригинальный сюжет? Что ждёт главную героиню? И главное...