«Странно, я же выключила комп.»
Это было первое, что я сказала когда проснулась. Прикол в том, что сейчас я слышу голос Курапики Курута- персонажа аниме и манги «Хантер х Хантер». А ещё голос Леорио из того же произведения.
Глаза слипались. Я чувствовала тепло чужих рук, но не смотря на это было некое... чувство безопасности. Как странно. Но...приятно. Я потянулась и перевернулась на другой бок. Тут поняла: «Повернулась носом в пол. ЗАДЫХАЮСЬ!» Я попыталась встать и... упала на попу. Больно не было, скорее мягко. «На что я села? Не помню чтобы в моей квартире было что-то на столько тёплое.» Я негодовала пока не подняла взгляд наверх и столкнулась...С ОГРОМНЫМИ СЕРЫМИ ГЛАЗАМИ!!! «ЭТО ЕЩЁ ЧТО ТАКОЕ?! ГДЕ Я?! РАЗВЕ ГЛАЗА МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ БОЛЬШИМИ?!УВАААААА!!СТРАШНО!»- вместо озвучивания своих криков я смогла лишь зашипеть. «Стоп...разве люди шипят?» Посмотрела на свои руки. «Л....ЛАПЫ?!». Огромное лицо все еще смотрело на меня. В глазах была печаль. «Ему грустно потому....что я на него зашипела? Ну прости, я сама в шоке.»- вместо слов вырвалось тихое мяуканье. Я потянула к нему все еще поднятые руки..., ой то есть лапы. Мягкие розовые подушечки коснулись носа огромного существа. Ну, оно таким для меня было. Глаза удивились, а после в них показалось счастье, потом снова удивление. Я не поняла почему, но...ладно существо довольно, так что все нормально.
—Извини...мм..я это,...имя тебе...дать хочу.
Я удивилась. Оно...говорило голосом Курапики. Неужели... нет, быть не может. Но доказательства говорили сами за себя. Серые из-за линз глаза, светлые волосы, женовидная внешность. Это точно он. Попытавшись покрутить головкой я поняла, что слишком маленькая чтобы осмотреться, поэтому аккуратненько встав на четвереньки( всё-таки зверёк) покрутилась вокруг себя. Все было ПРОСТО ОГРОМНЫМ!! От испуга и удивления я снова села, как оказалось на руку Курапики. Ачуметь. Не думала, что когда нибудь попаду в такую ситуацию. На счёт окружения: я заметила Леорио (это друг Курапики) и ещё одну женщину. Курута рассмешило мое действие и падение. Он тихо прыснул в кулак и посмотрел на меня вопросительным взглядом.
—Хе-Хе, она наверное пыталась осмотреться. Все таки только вчера привезли. Да и не знаю видела ли эта киска когда-нибудь людей. Наверное, поэтому и зашипела.- сказала незнакомка.
—Не видела людей?... извини что напугал.- Курапика засмущался.
«Так похоже я кошка, но вау...впервые вижу его смущенным. Милашка. Ладно, прощаю.»- я снова коснулась его носа лапкой.
Леорио рассмеялся:
—ХА ХА ХА! Курапика ТЕБЯ ТОЛЬКО ЧТО КОШКА ПРОСТИЛА!!- врач согнулся пополам от смеха. У меня голова болела, да и он мне никогда не нравился так что я на него зашипела. Судя по реакции глаз Курапики получилась скорее мило, чем страшно.
Девушка тоже начала смеяться:
—ХА ХА! Вас ведь Леорио зовут, да? Теперь и вам извиняться. А вы значит Курапика. Похоже...вы ей нравитесь.- сказала она.
«Он мне не нравится, он просто милый.»- говорить я не могла поэтому просто подумала. Мы с Курута посмотрели друг на друга.
«Интересно... почему ты решил взять питомца?»- я склонила голову в знак вопроса. Курапика оглянулся, посмотрел чтобы Леорио не смотрел и... зарылся носом мне шерстку. ПРЯМ ГДЕ ШЕЯ!!! Я только сейчас заметила, что она у меня белая.(шерсть) К несчастью для Курута, врач в этот момент успокоился и посмотрел на него...правда в следующую секунду снова согнулся пополам! Щеки парня вновь покраснели. Он выглядел слишком мило поэтому я коснулась их. «Тёплые...очень тёплые. Приятно...» Своей головкой я потерлась о них, после носиком коснулась его. Курапика покраснел ещё сильнее, хотя казалось куда уж дальше. Он улыбнулся закрыв глаза и снова зарылся в шерстку.
«ЭЭЭЭ! Мне не нравится...но, ладно. ОДИН РАЗ!СЛЫШАЛ? БОЛЬШЕ НЕ РАЗРЕШУ!»
Но Курапика, конечно, ничего не слышал.
—Так...что на счёт имени?
Я сильно удивилась. Он спрашивал меня.
«Как кошка будет отвечать тебе как ее зовут?» Тут понеслись разные клички. Курапика, видимо ждал хорошей реакции на какое-то из них. Ну было банальное: «Мурка, Симка, Мята». Мне не нравилось, так что я их проигнорировала. Лизала лапку и осматривала себя с разных сторон. Курапику это немножко расстроило.
Хантер посмотрел мне в глаза. Нахмурился, потом его как озарило. Мне было очень интересно о чем он думал, так что я наклонила голову в знак вопроса. Он удивился, но его это рассмешило.
—Как на счёт...Ами? Тебе нравится?
«Ами. Хм... неплохо мне нравится!»
Я снова потерлась об его щеку и тихонечко муркнула.
—Хах. Ей похоже понравилось.- сказала незнакомка, которая все еще стояла с нами. Леорио (о котором снова все забыли) тем временем пытался отдышаться.
«Ржёт как лось!» подумала я, фыркнув на него и отвернувшись. Курапика издал легкий смешок.
—Ну тогда впишите имя вот сюда...и подпись вот здесь.
Хантер подписывал какую-то бумагу.Все это время он продолжал держать меня на руке. Она у него было очень тёплой и довольно маленькой для мужчины. Хотя за МуЖчИнУ я его некогда и не держала.( имеются в виду всякие качки и т.д.) Так что свернувшись клубочком я решила продолжить свой сладкий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я-кошка или история о том, что от любви до ненависти один кусь.[Хантер х Хантер]
Fanfiction«Ты один скоро свихнёшься!» Леорио уговорил одинокого Курапику взять себе домой зверька. Но что если взятый котик-это далеко не котик, а здравомыслящая девушка из другого мира?! Как это изменит оригинальный сюжет? Что ждёт главную героиню? И главное...