Реакция от Anechka_Forger
Ты была необычной девушкой, а кицунэ, но ты скрывала это, потому что хотела спокойной жизни и боялась реакции окружающих. У тебя был волшебный браслет, который помогал тебе скрыть уши и хвост. Ты никогда не снимала его, но однажды он порвался при и/п (имя персонажа).
Люк
- Ты кицунэ?! - парень ошарашено смотрел на тебя, а затем покраснел. - Ты... такая милая с этими ушками!- Чего?
В общем Люк растёкся в лужицу от умиления.
Райан
- Нифига себе! Круто! Они и вправду настоящие?! Пошевели ушами! А хвост? Обалдеть! А ты супер силами владеешь?! Покажи фокус какой-нибудь! Ну Т/и! Пожалуйста!Тебя завалили словесным поносом.
Алан
- Интересно... а это как-то влияет на твой надо? Ну, у тебя же магия есть и всё такое...- Да, можно повлиять, но я не пробовала ни разу, если честно. Этот браслет сдерживал мою силу. Так что я честно играю! Никакого обмана.
- Да я верю тебе, давай браслет помогу починить.
- Было бы не плохо...
Вики
- Какой хвостик мягкий! Т/и, почему ты не рассказывала раньше?- Я боялась...
- Глупенькая, не бойся, мы твои друзья и мы примем тебя такой какая ты есть.
- Спасибо Вики, но можешь никому не рассказывать?
- Не волнуйся.
Тренер Дэниэл
- К-к-кицунэ? О боже... - мужчина упал в обморок.- Тренер! С вами всё хорошо?
Фантом
Ну ему как бы всё равно. Главное чтоб тебя профессора на свою сторону не переманили, а то для Тёмной обители это обернётся не очень хорошо.Цайлон
- Т/и, прошу осторожнее с этой силой. Тебя могут забрать.Он за тебя волновался.
Мастер Бансао
Ты его не удивила, он много чего повидал на белом свете.Френки
- Тебе очень идут ушки.Что-то странно он на тебя поглядывает.
Ричард
- Мама! Демонюга! Помогите! - он побежал, споткнулся и ударился головой об стенку, и потерял сознание. Конечно, после того как он очнулся то тут же начал всем рассказывать, что ты кицунэ и вообще это ты его ударила, но ему никто не поверил. К тому же, ты починила во время браслет, и никто не узнал твой секрет. Возможно не узнал...Стрингер
Он стоял за углом и всё прекрасно видел. Так что, ты скоро станешь частью его плана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И (Infinity nado/Инфинити надо)
أدب الهواةЗдесь будут различные реакции персонажей мультфильма Инфинити надо.