От лица Т/и:
Сегодня снова в самолёте торчать. Это так долго и нудно. Надо прикупить книгу, чтобы занять себя. Хотя нет, времени и так мало.
*уже в самолёте*
И так, сейчас 3 часа в самолёте и я буду в Тюмени
Там у родственников остановлюсь.*спустя 2 часа*
Я уже устала так сидеть. Делать мне нечего, поэтому сделаю то же, что и все-усну.
*спустя час*
Стюардесса: девушка, вставайте, мы уже садимся(странно звучит🗿).
Ты:да, хорошо.
Когда уже самолёт сел, я пошла забирать багаж.
Нужно позвонить Насте, моей племяннице. Она меня заберёт. Она старше меня на 10-11 лет.
*разговор*
Ты:Алло, Настя, ты в аэропорту?
Настя:да, я сейчас там, а что? Ты приехала к нам?
Ты:да, не против, если я у вас остановлюсь на 2 дня?
Настя:мы с радостью только! Саша ждал тебя.
Ты: да, конечно, этот маленький засранец опять меня дёргать за волосы будет.
Настя:ну он же уже вырос.
Ты:ну, ладно уж. Что ж, я у входа буду, рядом с парковкой, хорошо?
Настя:да, я скоро подойду.*спустя 8 минут*
В далеке виднеется знакомая фигура. Это Настя - моя племянница. Когда я ездила с папой в Тюмень продавать мёд, это было лет 11 назад,то ей было 22 года, а Саше(её сыну) - 4 года.
Я:Эй, я здесь! Иди сюда!
Настя:О, вот ты где. Иду!
Она пошла прямо в мою сторону, с трудом пробираясь через толпу. Настюха была так счастлива меня видеть, что на последних шагах просто напрыгнула на меня.
Настя:приве-е-ет! Я рада тебя видеть! Давненько тебя у нас не было. Лет 10? Нет, больше. 11? Да какая разница!?Пошли!
И потащила меня за руку к её машине. Это была японская иномарка.
Уже вечерело, поэтому становилось темно.
Сев в машину, мы поехали к ней в квартиру. Перед этим мы заехали в шаурмичную. Настя знала, что фастфуд, кроме шаурмы, я не люблю. Поэтому и заехали сюда. Трапезничали мы в машине. Поев, отправились дальше.
Когда мы приехали, то я сразу ушла в комнату, которую мне выделили. Переодевшись, сразу легла спать.
Через 2 часа меня разбудила племянница (Настя).
Настя: может покатаемся? Развеешься, заодно и на мост сходим, мороженное поедим.
Я:ну, давай, я не против.
Пришлось опять ехать на машине. Но зато с открытым окном. Приехали через минут 15.
Уже на мосту мы пошли за мороженным. Продавали его подростки, лет 16-19. Зарабатывают уже. Что сказать, молодцы.
Погуляв по мосту, решили пойти к лестнице.
Я сделала парочку фото моста.
От автора: на самом деле эти фото сделала я сама 2 года назад , когда ездила в Тюмень с папой продавать мёд.Продолжаем:
Погуляли, поели мороженное,пофотографировали.
Поехали в "Светлое Тёмное".Настя:подожди здесь, я скоро приду.
Она зашла в магазин. А меня оставила ждать. Я не люблю ждать, но приходится.
Она вышла с 2 стеклянными и прозрачными бутылками.
Я:что это?
Настя: ну ты даёшь. Это-пиво. Будешь?
Я:нет, спасибо, я не пью.
Настя:ну ты капец просто. Ладно, мне больше достанется.
Я всегда удивлялась ей. У неё ребёнок, а она пьёт. И мне это не нравится. Но это не моё дело, так что я не сую свой нос в это всё.
Хм, как там Дениска? А этот гад вообще заметил моё отсутствие? Надеюсь, что нет.
520 слов. Извините меня за такое долгое отсутствие. Поздравляю вас с днем защиты детей.
А я отчаливаю)