— Я скучал. Ты сегодня не ужинал с нами, — расстроенно шепчет ребёнок и смотрит на отца, кусая свои пухлые губки.
— Прости, котёнок, мы с дедушкой решали важные дела, я не смог приехать раньше. Я заходил к тебе, но ты уже спал.
Тэён хмурится, но снова кивает, перебирая пальчиками пижамную рубаху альфы, и думает о чём-то своём, пока Чонгук не тормошит его легонько, спрашивая:
— Что делал сегодня?
— Собилал ягодки! — тут же оживился омежка. — Мы ходили на полянку!
— С папой?
— Да, а ещё с Джуни-хёном! Плеставляешь, он мне все свои ягодки отдал!
— Представляю…
Ребёнок ещё что-то тихо рассказывает альфе о своём дне, в котором было полно Хёнджуна. Снова! Этот альфа уже шесть лет не отстаёт от его сыночка, его радости, его котёночка! И ключевое тут «ЕГО». С малых лет порывается нянчиться с маленьким омегой, вечно около него крутится, чуть ли не переехал из родительского дома к ним! И ладно только Хёнджун, так и Тэён в этом мелком альфаче души не чает, иной раз между Чонгуком и Хёнджуном выбирая второго, что отцу вот совсем непонятно. Чем он хуже в строительстве песочных замков? А в поисках сокровищ? Даже лучше!
Пока что Тэён Чона называет любимым альфой, ладно, но Чонгук-то всем своим нутром чует, что это только пока. Омежке шесть, и с каждым годом привязанность мальчика только растёт. Альфа головой всё понимает, вообще-то, но отцовское сердце каждый раз негодует, когда на горизонте появляется Хёнджун и, к примеру, невинно чмокает в макушку его лапочку, который, кстати, после этого светится ярче рождественской ёлки.
Когда семья собирается вместе по праздникам, все дети кучкуются и придумывают себе игры, и только эти двое держатся особняком, развлекаясь вдвоём. Все умиляются, а Чонгук сидит недовольным баклажаном, и сдерживает его только хихикающий над ним супруг, легонько поглаживающий по плечам. Ощущение, что тут только над ним по жизни ржут!
Ему уже сейчас сложно отрицать, что Хёнджун является прекрасной партией для его сына, правда… Но он никогда не простит ему это наглое «мой омега»!
— Опять ваши полуночные разговоры? — слышится позади сонная усмешка Тэхёна, и проказники одновременно оборачиваются, невинно улыбаясь.