Дни с Марьяной длились очень долго. Каждый день Марьяна показывала, что она гораздо лучше Зонтика, что очень расстраивало его. Зонтик старался хоть как-то догнать Марьяну и начал плохо спать. Это очень беспокоило Алебарда, он пытался успокоить Зонтика и уговорить поспать.
И вот настал день, когда Марьяна уезжает. Алебард и Зонтик были этому рады, но виду не подавали, а то выйдет неприлично.
- Ну что ж, досвидания.
С некой, почти незаметной, насмешкой попрощалась Марьяна.
-Я надеюсь, что к следующему моему приезда, Зонтик будет более образованным.
Сказав это она села в карету и уехала.
Зонтик глубоко и облегчено вздохнул. Зайдя в дом, он прошёл в свою комнату и лёг на кровать. Алебард проследовал за его господином.
- Я очень устал... Хоть это и не правильно, но я рад что она уехала.
Устало произнёс Зонтик, посмотря на Алебарда. Тот лишь кивнул. Всё то время, пока девушка была в этом доме Алебард немного волновался за Зонтика, но видел, что он старается не оставаться с Марьяной один на один. В то же время он набирался смелости, учил всё слова и готовился признаться Зонтику в его чувствах. Он решил что сейчас самое время и подойдя к его господину, он собрался с духом и заговорил.
- Господин, мне надо Вам в как чем признаться... -Неуверенно начал он.
Зонтик приподнялся и сел на край кровать, внимательно посмотря на Алебарда. Тот, сделав маленькую паузу, продолжил.
-Вы... Простите меня за такую дерзость... Но я люблю Вас. Люблю Вас больше жизни. Я пойму, если Вы решите прогнать мени или уничтожить, но мои чувства к Вам не угаснуть даже после смерти... Ещё раз прошу прощения за мою дерзость, но омметр ли Вы ответить мне, взаимно ли это?
Наконец закончил Алебард и неуверенно посмотрел на Зонтика. У него сильно билось сердце ,и казалось, что всё звуки стихли и есть только голосок Зонтика и сердцебиение. Зонтик же не знал как реагировать и просто удивлённо смотрел на Алебарда. После немного переварив и поняв ситуацию он покраснел. Встав с кровати он подошёл к Алебарду впритык. В этот момент Алебард мягко говоря испугался и сделать маленький шаг назад, на его лбу выступили капельки пота. Зонтик же подошёл ещё ближе и положив руки на грудь Алебарда потянулся к его губам и поцеловал его. Тот, в свою очередь, был , мягко говоря, поражён, но быстро всё понял и ответил на поцелуй, положив руки на талию Зонтика и прижимая его к себе. Отстранившись друг от друга они посмотрели друг другу в глаза.
- Ал-алебард, я тоже тебя люблю...
Сильно покраснев произнёс голубоглазый, прижимаясь к крепкой груди его возлюбленного. Алебард только погладил Зонтика по голове.
- Я очень рад, что это взаимно.Им придется преодолеть ещё много трудностей, но, я думаю, что они ставятся. Они пройдут много чего вместе. Естественно будут ссоры, но они не разлучат эту пару. И несмотря ни на что они буду счастливы.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Господин, Вы столь прекрасны...
FanfictionЗдравствуйте дорогие читатели, хочу сказать что это моё первое произведение и хотелось бы услышать свои минусы и Ваше мнение, спасибо.)