~~~

15 2 1
                                    

Феликс и Хенджин знакомы с детства.
Они познакомились в садике когда Феликс подбежал к хенджину с зеркалом и показывал ему "солнечных зайчиков", Хенджин был замкнутым ребёнком и с ним никто не хотел общаться, кроме Феликса. И вот когда Феликс такой весь радостный, солнечный подбежал к Хенджину с зеркалом, тот даже не отреагировал (Ф это Феликс, Х это хенджин)

Ф— эй ты чего тут один сидишь?
Х—.....
Ф— ну ты чего, посмотри...
Х— давай быстрее( *повернулся и нехотя посмотрел*
Ф—вот *показывает "солнечного зайчика"
Х— прикольно, но мне идти надо
Ф— я ещё завтра к тебе подойду *крикнул вслед уходящему Хенджину *

И каждый день Феликс подходил к нему разговаривал с ним, играл, показывал всякие разные штучки, так они и стали лучшими друзьями. Вот школа они все время вместе, ну конечно же как друзья. Наступает время последних экзаменов, выпускного. Феликс был хорош в математике и Хенджин часто просил помочь за вкусняшки, Феликс соглашался.

Х— Ликси~ ну пожалуйста.... Скоро экзамен, а я не могу решить вторую часть, пожалуйста..... *умалял хенджин *
Ф— ладно, но ты знаешь что покупать~
Х– конечно, Ликси *улыбнулся*
Ф—тогда завтра в 15:00 в парке, погода говорят хорошая будет
Х— окей)

На следующий день погода была и вправду очаровательная, солнце светило и освещало веснушки Феликса, который шёл в парк. Слабый, но прохладный ветер дул в лицо.
Встретились они в положенное время в положенном месте, Феликс начал объяснять хенджину примеры и тот как ни странно понимал его лучше чем учителя. Они закончили, решили отправиться в кафе неподалёку. Хенджин заказал кофе и чизкейк, а Феликс латте и мятное мороженое (он его обожал)

Ф— куда ты хочешь идти после школы? *спросил Ликс у Хенджина*
Х—я все время думаю что хочу в танцевальную индустрию, а ты?
Ф— я тоже хотел бы туда, но с моими навыками и так сказать телом меня не возьмут *ответил Феликс*
Х— эй, ты чего, ты прекрасен, Ликси~
*вырвалось из уст хенджина, и они оба моментально покраснели*
Ф— ого, спасибо Джинни~

На самом деле они влюблены в друг друга и просто бояться признаться в этом. Каждый из них страдал от не взаимной любви, только вот хенджин от девушки которая ему отказала, а Феликс от парня, который после того засмеял Ликса и избил со своими друзьями, со словами "пидорам не место в нашей школе", они просто боятся быть отвергнутыми. После кафе ребята решили дойти до дома пешком (они жили не далеко друг от друга), они спокойно шли, болтали, как вдруг просто резко пошёл ливень. Парни побежали до дома Хвана, он был ближе.
Зайдя в дом Феликс спросил, не будут ли родители хенджина против если он останется у них пока не пройдёт дождь, на что хенджин сказал что они в командировку уехали на месяц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мальчик с солнечными зайчикамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя