ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Эта история затрагивает суицидальные нормы, употребление наркотиков, курение, употребление алкоголя, и сцены +18. Убедительная просьба не читать, если вы не переносите это. История является выдуманной и не привлекает никого жить с таким же образом жизни. Удачного прочтения.
______________________________________
Мир настолько жесток, что иногда хочется всё бросить, но мы продолжаем терпеть все негодования.Мэдди Джонс-главная героиня. Простая девочка 16 лет, в свой возраст имеет шикарную фигуру, которую предпочитала закрыть за мешковатой одеждой. У нее были безупречные черты лица: курносый носик, пухлые губы, великолепные голубые глаза, а главная изюминка-волосы, они были длинной до копчика, белоснежные. Выглядела Мэдди иначе, совсем не похожа на родителей. Девочка любила читать, что давало о себе знать, она была очень умной, при этом знала три дополнительных языка. Время от времени ходила на тренировки с ее лучшем другом, по совместительству начальник-Лиам Уокер . Ах да, Мэдди работает в небольшом кофе, именно из-за этой работы, она могла приобретать хоть какие-то вещи. В ее жизни не все так гладко, родители девочки просто ужасные люди. На протяжении всей жизни ее мать издевалась над собственным ребенком, а отец вливал всю свою злость в Мэдди, при этом часто не появлялся дома. Все прекрасно знали, что у него есть любовница. Жили они в небольшом домике, единственное место, в котором Мэдди чувствовала себя в безопасности -это ее комната .
Все мы неидеальны, Мэдди в том числе. Что же не так, она любила скрыться от проблем, один из способов был не из лучших. Сигареты, наркота, порезы, что может быть хуже этих вещей. В школе у нее были обычные отношения со всеми, она не старалась привлечь лишнего внимания,но училась на отлично.
Конечно в школе были люди, которые до всех докапывались, но это никак не влияло на нее. У Мэдди была одна близкая подруга, но все же она предпочитала общаться с более популярным людьми, она это прекрасно понимала, ведь каждый хотел прорваться на лучшую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Не оставляй меня...🥀[P.M.]
FanfictionПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Эта история затрагивает суицидальные нормы, употребление наркотиков, курение, употребление алкоголя, и сцены +18. убедительная просьба не читать, если вы не переносите это.История является выдуманной и не привлекает никого жить таким...