Наруто и Какаши на миссии. Миссия по сопроваждению. Наруто долго возмущался почему опять миссия ведь они только недавно с неё. И эту тираду смог Какаши успокоить пообещав, что они сходят на источники и поедят рамен в лапшичной. Наруто прищуринно смотрел на наставника и чувствовал своим шестым чувством то что-то неладное с ними произойдёт. Но не придав этому значению обошел спину Какаши и убедился что тот не врёт. Но Наруто все равно не доверяет как раньше наставнику. И это очень сильно ранило Какаши. Он видит, что Наруто.... Он будто боится его. Он сторонится его. Какаши тяжело, что его ученик не хочет находится с ним. От этого все внутри сворачивается.
Но как же глуп Какаши. Наруто сторонится ведь его не из за того что Наруто боится своего наставника, а из за того что боится потерять. Наруто привязался к Хатаке. И боится ему навредить. Ведь он уже навредил человеку. Он не позволит себе чтобы и Хатаке попал под удар. Он любит Какаши и не как наставника. Поэтому он решил отстранить от себя наставника. Но это так тяжело. Наруто больно от того что он сторонится своих чувств. Он не сможет снова это пройти. Он не сможет пережить этого. Ему и так душу обклеветали....А не взаимные чувства только добивают. Наруто до миссии сидел дома и плакал. Он до сих пор боится тех глаз которые на него тайно кидают.
Какаши знает. Какаши чувствует всю ту боль, которое испытывает этот парень. Наруто показывает улыбку. И она как маска Какаши. Такая же тайна, которая тревожит только Какаши. Он хочет узнать что скрывается за этой "маской". Когда распалась команда 7 что-то случилось с парнем. Когда он услышал эти слова он просто упал без сознания. В больнице он пролежал долгое время. Его состояние пугало. Он просто сидел и смотрел в одну точку. Его отпустили. Но это было великой ошибкой. Парень 3 раза пытался покончить с собой. Но его спасли. Какаши тогда чуть в истерику не впал.
Наруто и Какаши остановились, как и обещал сенсей, на источниках. Они поели и сходили покупались. Но Наруто не стал долго находится в воде. Он до сих пор не может быть рядом.
-" Надо с ним поговорить."- думал Хатаке. Наруто нервно улыбался и направлялся к себе в комнату. Но его вдруг прижимают лицом к стене. Наруто вздрогнул и зажмурился. Он сжал кулаки.
-Успокойся...Все хорошо...- сказал томно Хатаке.
-Зачем?....- спросил Наруто. Ему страшно. Он пойман, как мальчишка за балавством.
-Ты сейчас идёшь в свою комнату и мы там проведем беседу! Я надеюсь ясно разъясняю?- спросил Хатаке.
-Д-да, сенсей...- сказал дрожащим голосом Наруто.