Рыжеволосая быстро подошла к ресторану.Зайдя в него,она села за столик возле окна.
Позвав официанта,она заказала горячий шоколад.
Долго ждать не пришлось.Горячий шоколад быстро принесли.
Пока рыжеволосая пила свой напиток,она смотрела в окно.
Не заметив,как к ней подошёл незнакомец,она вздрогнула,из-за того,что услышала его голос.А точнее её.Повернувше,она увидела перед собой девушку высокого роста,со светлыми волосами.До Ксенон не сразу дошло кто это.Она осматривала девушку и только через секунд 30 она поняла кто перед ней стоял.Она сразу встала и обняла её.Обнимашки были долгими.Обе девушки пустили слезу.
-Алёна,ты жива..-отстранивше от светловолосой,сказала Ксенон.
-жива и не вредима,хах,-усмехнулась Аллен.
-боже,Алёна,ты где была?Ты не представляешь,как тяжело было мне,а тем более Лии и твоим родителям.У меня очень много вопросов.Соизволь ответить,-сказала Сеня,сев за стол и запустив руки в волосы.
-обязательно отвечу,но только мне нужно отлучиться на несколько минут,-светловолосая встала и ушла на кухню.
Рыжеволосая обдумывала все.Она пожалела,о том,что не взяла с собой Лию.Ксенон хотела ей написать,но как только она открыла чат с Стеффи,она услышала.
-не пиши Лие,-кратко сказала Аллен,поставив на стол два десерта и кружку кофе.
-почему?
-как я понимаю,это твой первый вопрос,-сев за стол,она сказала,-прошло 4 года,чувства угасли,я не хочу чтобы она снова вспоминала обо мне
-ты её не любишь?я понимаю,что за 4 года можно было разлюб..-хотела бы она продолжить,но её перебила Аллен.
-я однолюб,-этого слова хватило,чтобы ответить на второй вопрос рыжеволосой.
-Алёна,ты должна оповестить ее,-промолвила Сеня.
-так,Ксенон,вопросы задавай,я не буду говорить на эту тему.Я уже все решила.
-ладно..Куда ты пропала?-задала очень банальный вопрос Ксенон.
-долгая история,но я расскажу её.Когда мне было 17 лет,мне и моим родителям впервые пришлось уехать на несколько лет из родного города в другую страну.Из-за одного человека,который очень не взлюбил меня и моих родных,а больше всех меня.Мы уехали.Через несколько лет он перестал как то угрожать нам,и так далее.Я первая решилась полететь в родной город.Через некоторое время прилетели мои родители.Там мы с тобой встретились,потом Лия.2 года превосходной жизни прошло,как мгновенье.Но эта беззаботная жизнь закончилась.В мои соц сети стали приходить странные и жуткие сообщения.Позже этот человек записал видео.Я вспомнила его.Это тот самый человек,из-за которого нам пришлось улететь в 17 лет.Он угрожал мне.А точнее моим близким,тебе с Лией в том числе.Он поставил мне условие,либо я начинаю встречаться с ним,либо он вас всех убьет.А он может.Именно он лишил меня бабушки и дедушки.Не думая я согласилась на первое.Мы улетели в Англию,но эти отношения были не долгими.Да и впринцепи,их отношениями нельзя назвать.Он псих конченный.Не прошло месяца проживания в Англии,как я встретила компанию ребят.Совпадение или нет,я не знаю.У тех ребят тот псих убил родителей.Они давно выработали план о мести.Мы с ними сдружились.В один день они решили.Решили ему отомстить.Попросили меня помочь.А тоесть просто назначить встречу.Они убили его.И сразу же пошли сдавать себя в местную полицию.Не сдавая меня,хотя я тоже там немного соучавствовала.Их посадили.Я этим ребятам должна.Я планирую через несколько месяцев слетать в Англию и сделать все,чтобы их освободили.Так вот,была я там 3 года.Потом решила,что нужно развиваться.Улетела,почти не собрав вещи.Квартиру я покупала.Прилетев в Москву,я решила никому не говорить,что я жива,что я в Москве.Хотя подумывала рассказать тебе об этом.Уже как 4 месяца я в Москве.Выкупила ресторан,развила его.Ну и вроде бы все,-закончив свою речь,сделала один глоток кофе.
-господи,Алёна..
-не нужно сочувствовать,это было давно
-а,ну..У тебя было что-то с тем психом?
Алёна поперхнулась.
-рихнулась что ли?тот коченный был слишком терпеливый,и был готов ждать меня,пока я буду готовой.Ну,а я разумеется никогда бы с ним не переспала.Отношения длились меньше 3 месяцев.И то отношениями их не назвать.
-ты когда нибудь оповестишь Лию о том,что ты жива?
-нет.Рано или поздно у неё будет новые отношения,или уже есть.Не буду мешать,напоминать о себе.
-Алён,ты ошибаешься.Она тебя любит.Ты не представляешь,как она изменилась.Как она страдала.Она до сих пор убивается.В последнее время я стала видеть на её теле ожоги.Интересно от чего?Она сама не своя!
-стоп,хватит!Я все решила.Другие вопросы есть?
-мы можем видеться?
-да,конечно.Я почти каждый день нахожусь в ресторане,если что говорили,что ты моя подруга и тебя пропустят в мой кабинет,или попросишь у официанта позвать меня,мне пора,-встав,она обняла подруга и уже собралась уходить,-а,да.Платить не надо.Я сейчас скажу официантам,что за этот столик не нужен счёт,заходи в любое время,-светловолосая ушла.
Рыжеволосая ещё немного посидела.Все это время она обдумывала.А не сделать ей "случайную встречу" Лии и Аллен.
Оставив чаевые она вышла из ресторана.До дома она дошла быстро.
-Лия,ты дома?-разуваясь,сказала рыжеволосая.
-да,я в комнате,-ответила шатенка.
-Лия,давай завтра сходим в тот ресторан,в котором я была ?
-зачем?
-тебе нужно развеяться,да и там очень вкусно готовят
-мм,ладно.
Девушки решили посмотреть фильм.Ближе к ночи фильм закончился.Девушки разошлись по комнатам.Утро началось,на удивление не с психов Лии.
Ксенон зайдя на кухню,увидела,как Лия накладывает в тарелки омлет.
Девушки позавтракали и пошли собираться.В тот раз дамы достаточно быстро собрались.Она вышли на улицу и ещё 1,5 часа гуляли.После пошли в ресторан.
Заказав по салату цезарю,десерту и мохито,девушки стали ждать,а пока ждали разговаривали.
Долго ждать не пришлось.Уже через 15 минут принялись за трапезу.
Пока девушки хорошо проводили время в ресторане,в заведение произошёл инцидент.-позовите владельца этого кафе!-крикнула женщина официанту.
-не кричите,-пытался успокоить женщину второй официант,пока другой ушёл звать владельца,а тоесть Аллен.Прежде,чем зайти официант постучался в дверь,на что получил "входите"
-Алёна Олеговна,там одна женщина разпсиховалась,просит вас позвать
-ох,через несколько минут подойду,сообщи ей об этом.
Официант ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тату-мастер
FanfictionДевушки встречаются в тату салоне.Оказывается,они знают друг друга давно. Один полет их очень сблизил.