1

442 26 0
                                    

Утро. Подросток опять собирается в это нелюбимое место под названием школа. Блять, не хочется. Смысл в ней? Его Даня не видит, а зачем?

Ох, кстати, Даня — наш главный герой. Русые волосы, ростом не очень велик, карие глаза. Тело вполне худое,он как спичка, точно. Родился он не слишком в благоприятной семье, которая указывала на все его недостатки. Поскорей бы съехать куда-нибудь. Даже маленькая студия сойдет, лишь бы без этих ссор, криков.

Подходя к классу, он уже слышит громкие вопли одноклассников, которые так и твердили ему, какой он даун. Быстро сев за последнюю парту, он зашёл в переписку с Лëшей.Он считал его своим лучшим другом. Да, так и есть, может, Лëша —  единственный человек, которому он доверяет? А может, блондин будет о Дане так же? Наверно, было бы хорошо. Обоим попросту больше не с кем проводить время, поэтому сегодня у них должна состояться встреча, чтобы погулять. На телефон пришло уведомление.

— Дань, привет, ты в школе же сейчас?

привет, да, четвёртый урок закончился, а что?—


-

отлично. Не против, если я встречу тебя после уроков? Сразу пойдем гулять

-хорошо,спасибо,-прозвенел звонок.
Под выключил телефон и убрал его в сторону.

Уроки прошли быстро, не считая подстëбов со стороны одноклассников. Наверно, это единственное, что ни в одной школе не изменится, стебы одноклассников. Они были везде, есть и будут.

Выходя из школы, шатену сразу бросается вдали  силуэт любимого друга, который направлялся прямо к нему.
— Даня,привет!, — парень подбегает к тому, обнимает крепко и улыбаясь так по детски.
— привет, Лëш, куда пойдем?, — блондин хотел что-то предложить, но не смог. Темно. У дани стало темно в глазах, ноги внезапно подкосились, от чего он потерял сознание, упав на тротуар. Есть нормально надо, а не после каждого приема пищи блевать, дань.
— твою мать, дань! ты меня слышишь?сука,сука,сука.., — Майсаковские поднимают его на руки и несут к машине, откуда парень везет его к себе домой.

По приезду, Майсак аккуратно положил его на кровать и присел рядом. Почему так получилось? Он дышит, он не мертв.
Блондин начал рассматривать его тело. Заметил задëрнувшийся рукав,где  видна худощавая кисть руки,бледная,с выпуклыми венами, что отдавали синевой.
Сама рука вся красная и в каких-то шрамах с порезами. Что? Почему?Да ну, блять. Парень закатил рукав повыше. На кисти не осталось и живого места. Всë было в красных,
окровавленных порезах, шрамах и синяках.
— нравится?, — только сейчас Лëша заметил, что мелкий не спит, а за компанию с ним смотрит на свои руки.
— ты мазохист блять, дань.. дурак. Зачем ты делаешь это? , — дыхание участилось. Может, он и вправду получает кайф с этого? Или, может он вообще за гаражами кайф вкалывает?
— ну, было дело. Я не могу так, это круто, Леш, мне нравится приносить себе вред.
— идиот, — блондин тянется опять к кисти, рассматривая ее. Мурашки проходятся по коже при виде подобного. Есть люди, которым это приносит кайф? По вене хуярить, молодец, дань.
— обработал хоть?, — Майсак смотрит тому прямо в глаза, не отрывая взгляда, чего избегает младший. Зрачки направлены вниз, он боится. Или стесняется? Не каждый день происходит такое, стыдно. Его буквально сейчас сожрут взглядом.
— в глаза мне посмотри хоть, Дань, — Майсак приподнимает младшего за подбородок, не позволяя смотреть вниз, только прямо на него.
— отстань, Лëш, уйди, — Подолянчик замолкнул. Блять. Что он только что сказал? Точно блять. Ему обидно? Наверно.. Заплакать хочется. Очень. Лëша не сделал ему ничего плохого, почему Даня с ним так?
— дурак.

Парень лишь обнимает того, без слов, без сопротивлений, без криков, уютно. Так тепло. То место,тот человек, от которого не хочется отходить ни на шаг. Ох, это лучшее.

  И время прошло незаметно,в тишине оба просидели почти час. Шатен спит тихо, посапывая носом, а его друг до сих пор сидел и думал. Он думал, почему этот милый мальчик превратился едва в неформала,
который причиняет самому себе вред.

знаешь,я ненавижу май.Место, где живут истории. Откройте их для себя