если поторопиться.

22 2 0
                                    

Весна. Дождливая погода для Сентфора обычное явление, все в такое время сидят дома и смотрят фильмы, или наблюдают за каплями стекающими по стеклу.

Я люблю дождь. Чем он мне может нравиться?
Дождь символизирует
эмоциональное очищение.
После дождя всегда чувствуется легкость, свобода.. А кто-то вспоминает события прошлого.
В голове всплывает момент с голубоглазой блондинкой, которая покорила мое сердце, забрала его себе и не отдает.

***

На улице льет дождь, я сижу на диване и обнимаю очаровательную девушку, мою принцессу. Она смотрит в экран телевизора и увлеченно смотрела фильмы.

– Ты просто посмотри на него, строит из себя крутого и думает что все должно быть его, – возмущенно воскликнула Сара.

– Он привык все получать, вот его и выбесила ситуация с этой девушкой, – отвечаю я принцессе.

– А ты как считаешь, если он крутой, то девушка обязана быть его?

– Ну а как же, такая как она должна быть с ним, – отвечаю я, после чего Сара поворачивается в мою сторону. – Они хорошо вместе смотрятся, да и сюжет фильма понятен. В конце они будут вместе.

– Ты мне весь конец испортил, – обиженно произнесла Сара. – Теперь и смотреть не интересно.

– Принцесса, – поцеловал ее в щеку, – ну не обижайся, давай что-нибудь другое включим?

***
Из воспоминаний меня вырывает звук телефона. Пришло сообщение с неизвестного номера.

"Через два часа у меня свадьба, ты можешь все исправить, если поторопиться.                  О.С."  

Прочитал сообщение один раз, второй. Сара О'нил. Та которая поселилась в моих мыслях и сердце... Стою около окна, смотрю в сторону леса, и думаю.. Думаю что мне сделать дальше, как действовать, ехать или дать ей новую жизнь? Но она мне написала, сказала что могу все исправить, она дает мне второй шанс.

***
Во рту сухо, голова гудит, глаза открывать не хочется. Пытаюсь позвать Сару, но не выходит, тогда приходится принять попытки открыть глаза.
Открыв, я зажмурился, яркий свет резал глаза, смотреть было трудно.
Привыкнув я понял что нахожусь не у себя в комнате, не в своей постели и не со своей принцессой. Бегло осматривал комнату, все в белом цвете, что и делает комнату светлее. Поворачиваю голову вправо и вижу русые волосы разбросанные по подушке. Сука.
Глазами ищу свою одежду и в тоже время пытаюсь вспомнить вчерашний день.
Вот я выхожу в зал, прошу у бармена виски и направляюсь к бильярдному столу, к другим драконам. О чём-то говорили, замечаю странную девушку смотрящую в мою сторону, а дальше как в тумане.
Видимо подсыпала мне что-то, то что смогло отключить мой разум.

🎉 Вы закончили чтение Попытка исправить прошлое 🎉
Попытка исправить прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя