8 глава "Неожиданая ревность"

84 4 1
                                    


Ньют неуверенно, но всё-таки протянул руку, а ты начала напевать какую-то мелодию. И вы закружились в медленном танце. Ньют сразу развеселился, ну или тебе так показалось.

— "Прошлой ночью..Ты кричала во сне..Тебе сняться кошмары?" - немного запинаясь спросил Ньют.

— "Да..Да, мне сняться кошмары"
- ответила ты и начала смотреть в пол.

— "Что снится? Если не секрет конечно" - парень улыбнулся.

— "Ты. Точнее. Аэ..Как блин сказать то" - ты сразу растерялась.

Ньют начал смеяться.

— "Я разве сказала, что-то смешное?" - подняв бровь спросила ты.

— "Ты очень милая когда стесняешься" - весело ответил Ньют.

— "Чтоб ты знал, мне снится детство, наше детство" - ты сразу легла на кровать.

— "Мы раньше были знакомы? Хей, ну не обижайся."

— "Отстань, Ньют" - ты кинула в него подушку.

— "Ладно, как скажешь. Только в следующий раз не приходи со мной спать из-за криков гриверов. Лучше пойди к Томусу. Он тебя в миг успокоит" - серьёзным тоном заговорил парень.

— "Прости, что? Ньют, неужели ты ревнуешь меня к Томасу?" - ты повернулась к нему.

— "Он просто первый подвернулся под руку" - легко отникнулся блондин.

Ты презрительно на него посмотрела.

— "Ладно, пойду. А сейчас я спать" - зло ответила ты.

Твои мысли: а ведь только подумать можно, я недавно с ним танцевала и чувствовала покой. А сейчас выясняется, что он меня ревнует к Томасу. Удивительно. Ладно, не забивай голову, Т/и.

На следующие утро.

Никто и не сомневался, что ты проснёшься в крепких объятий Ньюта. Но ты решила подпортить ему утро.

— "ЧЁРТОВ НЬЮТ!" - заорала ты специально на ухо парню.

— "Что ты орёшь?!" - сразу вскочил парень.

— "Чё ты свои руки разложил?" - грубо спросила ты.

— "Захотел и разложил, моя кровать!+ раньше тебе мои руки не мешали!" - Ньют не на шутку разозлился.

— "Это было раньше!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёртов, Ньют!Место, где живут истории. Откройте их для себя