Июль 2018 года. Хоккайдо, Япония
Четыре часа вечера. Центр города. В гостиной квартиры какого-то парня, что согласился устраивать собрания людей, видящих призраков. Обычно это происходило по субботам или воскресеньям, но сегодня было проведено в пятницу по причине добавления нового участника. Как вы уже могли подумать, это мог бы быть Икигаи, но он, как ни странно вступил сюда ещё на прошлой неделе. И черпая знания, средства и приборы (что были любезно куплены за счёт их так называемого старосты) из всеобщего инвентаря ему удалось узнать немного о чуткой и ранимой натуре призраков. Да, кажется, было очень много текста о том, что оскорбляя или насмехаясь над призраком, вы провоцируете его на агрессию. Хотя колкий язык и шустрая идея всегда были быстрее чувства самосохранения, и ему раз за разом удавалось говорить гадости там, где стоило бы умолкнуть. Интересно, как можно пожестче оскорбить фантома и что последует после? Мысли ворочались в голове, словно пчелиный рой из сотен каламбуров про холодок исходящий от умерших или глупые анекдоты про бабушкину смерть...Забывшись в мыслях, Икигаи резко ощутил, как к нему прикоснулись, а после из размышлений его грубо вырвали. В буквальном смысле - подняв за руку с неудобного стула. Какой-то "коллега" решил то-ли познакомиться, то-ли они все представлялись новичку в реверансе принцессы. Ему так и не удалось понять, потому что собственное имя за него произнёс кто-то другой, и цепочка продолжилась дальше, а глухонемому посвящено замечание о том, что стоит реже витать в облаках. Черта-с два, вы здесь собрались под гордым именем "охотников на привидений" и ещё говорите что-то про мечтательность? Как абсурдно.
Но держать это в голове подолгу тот не собирался и продолжил сидеть на слишком мелком для него стульчике. Обстановка напрягала. Эти люди будто, а может и в действительности, лишь пытались показаться особенными и сделать вид, что в чем-то смыслят и\или видят что-то. Идти, например за выпивкой, звучит гораздо солиднее, чем идти на встречу людей, которые видят покойников... Конечно, они могли видеть кого только пожелают, приняв немного галлюциногенных препаратов, но сам Икки таким не увлекался и даже не мог подумать о том, что кто-то из его соратников связан с этим. Ладно, подождите, мы зашли не туда, правда? Стоит зациклиться на том, что говорит этот староста, или проще говоря - какой-то, мать его, пастор. И дело даже не в том, о чём он говорил, а с каким тоном и интонацией произносил каждый слог, записанный на заранее подготовленных листах бумаги, что лежали у него на коленях.
За огромным панорамным окном разложился миловидный провинциальный город Хоккайдо, что каждую зиму популярен горнолыжным курортом, а также горячими источниками и воссоединением с природой. И ведь действительно, в их городе было так много зелени: клумб, деревьев, цветов и прочей растительности, что кислород казалось-бы чище самого Икигаи. Когда он там в последний раз мылся?...Кхм, не будем о прошлом этого месяца... В самом деле, парень не был коренным жителем города, а переехал вместе с мамой после развода родителей. К папе он особо никогда не был привязан, да даже сейчас не сильно заинтересован в общении с мамой и отчимом. Призраков он начал видеть в возрасте меньше десяти лет, и тогда его родители и поссорились. Кажется, для этого и не нужно было большой причины, и даже какая-то мимолётная ссора в миг разрушила бы их семейный очаг, что впрочем и произошло. «Это пройдёт. Временно. Позже отучится» - раз за разом повторяла женщина, чтобы в край не отчаяться в своём единственном сыне. Единственный вопрос, возникающий тогда в голове невинного Икигаи был достаточно простым: «Что я делаю не так?» И вот спрашивается - почему бы тебе сделать вид даже для самих призраков, что ты не можешь их видеть? На самом деле причин было несколько. В голову первой приходит мысль, что привидения всего-лишь творят смешные вещи, от которых нельзя удержать хохот. Это, конечно, возможно, но по классике жанра у мальчишки просто не было близких друзей. Он мог по пальцам одной руки пересчитать детей, что здороваются с ним чаще двух раз в неделю. Но призраки были другими. Понимающими и заботливыми. Хотя теперь он действительно понимал, что они могут задабривать мелких детей, чтобы получить контроль над их телом. Лишь одна мысль об этом наводила то-ли восторг, то-ли смятение. Неужели можно быть таким невообразимо сильным? Хотя, столько недостатков должно быть с такой "жизни" после смерти.
Итак, вы ведь хотите узнать про призраков немного больше. Давайте обсудим, что происходит с рассудком человекоподобной материи, когда она оказывается взаперти между двух миров. Воспоминания сильно пошатываются, и в первое время можно даже забыть своё происхождение или другие элементарные понятия о самом себе. Хотя потеря собственного «Я» всё ещё является одним из самых страшных ситуаций для несчастной потерянной души. Это просто равно тому, чтобы сойти с ума и ни черта не знать о том, кто ты такой и почему тебе так больно в нематериальной груди. Идти фантому некуда, так что в зависимости от того, насколько он падок на пакости и подлости, с большой вероятностью начнёт чудить в домах других семей или одиноких людей. Возможно это зависть тем, кто всё ещё жив и может наслаждаться жизнью сполна. Конечно, с большой вероятностью все семь смертных грехов раз за разом просыпаются в потеряшке и давят на неё. Лишь тот, кого сила воли заточена даже глубже уровня подсознания, сможет противостоять гадким мыслям и не стать злым духом. А идя в место, где он погиб и оставил свою возможность наслаждаться бытием навевает лишь горе и уныние. Гораздо интереснее издеваться над другими людьми, обычными жителями. Скорее всего, так будет вести себя призрак младше хотя-бы двадцати лет. Некоторые из них очень хорошо могут брать в руки предметы и даже взаимодействовать с домашними питомцами, которые без проблем видят их, благодаря своей сильной духовной связи и восприятием магнитного поля. Фух, кажется, это всё на сегодня. Икки записал все в блокнот в общих чертах. Этот дневник можно было заметить с ним просто постоянно: если паренёк куда-то идёт, то берет с собой маленький блокнотик в сумку, которую носил через плечо. В него он часто записывал данные про привидений и всякие полезные детали для юного охотника.
Куратор стал задавать вопросы присутствующим, а янтарноглазый лишь наблюдал за происходящим вокруг, да и ему вопросов никто не задавал. Неужели это проверка? Хотя, впрочем, какая ему разница? Даже если это и проверка, Икигаи, какбы он не хотел, имеет способность к тому, чтобы видеть призраков, а потому и оказался здесь.
Солнце уже пряталось за горизонт, пришедшие начали собираться домой. Пройдя в прихожую и найдя свою обувь и верхнюю одежду, тот раздумывал о том, сколько градусов на улице и успеет ли он вернуться к началу своей любимой передачи «Битва Экстрасенсов». Но его отвлекли от сверх тяжёлых процессов размышления.
- Авамура! - окликнул кто-то позади. - Ты. Остаться. Разговор. - их куратор-иностранец, кажется, иногда самоиронизировал над знанием своего языка, потому что лекции он рассказывал достаточно понятно, даже если проскакивали, как Икигаи понял, русские ругательства.
- Хорошо, - кратко ответил тот и снова снял кеды и куртку. Кажется, в квартире уже никого не было. Скорее всего, он специально подождал, пока всё уйдут, чтобы что-то обсудить. Возможно это как-то связанно с предстоящими заданиями? Невинные жертвы полтергейста готовы были платить немаленькую сумму, лишь бы избавиться от нечисти.
Хозяин дома пригласил его присесть на диван перед мониторами. Под экранами лежали различные принадлежности для игры в приставку и прочее. Как заметил Икки по проводке, они были включены.
- Помнишь как меня зовут? - неожиданно поинтересовался тот и расположился на диване, неподалёку от него.
- Рё-... - не смог поначалу произнести привычную для русского языка «л», - Лёша... - опомнившись, произнёс тот на выдохе.
- Не волнуйся ты так. Я ведь не твой начальник, а скорее, собрат по несчастью. - с грустной улыбкой произнёс рыжеволосый, потянув руку к джойстикам на столе перед ними, и дал один парню.
- Я не особо хорош в играх, - тихо, почти что шёпотом сказал он и взял в руки джойстик, который приятно охлаждал ладони.
- Ничего, я научу. - без задней мысли ответил Алекс, даже не смотря в его сторону.
- Хах?... Как скажешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко нас не дожидается
Teen FictionПолтергейст. Кажется, это слово невообразимо для нашей реальности, ведь каждый знает, что мистических тварей и в помине не было на нашей планете. Но в этой реальности другие правила и понятия, и такая вещь как "привидение" не особо кажется чем-то не...