4 Глава

594 20 5
                                    

С того момента как я приехала на обучение к ведьмам прошло 8 лет, сейчас 1861 год. Мне четырнадцать лет.

За это время произошло много чего. Например: Мама мерта, она умерла четыре года назад, тогда я в последний раз была в мистик фолзе.

Ещё что Джузеппе не мой настоящий отец, мама сказала это отцу перед смертью. И ещё с того момента как я обучалась у ведьм у меня очень быстро проявлялись всё новые силы.

Ещё неделю назад они рассказали мне что я избранная и меня выбрала сама природа, а для ведьм это очень важно.

Перед смертью мама дала служанки свой дневник и сказала отдать его мне. Она так и сделала, когда я приехала на похороны матери служанка отдала мне мамин дневник.

В нём была написана вся её жизнь.
С тех пор как она стала женой Джузеппе. Ещё там было написано про моего отца. Когда я прочитала кто он то я впала в шок.

Там говорилось что он оборотень, вожак лунной стаи. И ещё там был адрес где он со стаей находится и его имя его звали Джейсон Блэк.

Ещё спустя несколько лет

1864 год. Салем.

Эби - Можно я на некоторое время поеду к родным в мистик фолз, прошу. Я их очень давно не видела.

Стояла Эбигейл рядом с Агнес ( Так звали одну из верховных ведьм).

Аг - Ты делаешь большие успехи. И это похвально. Я думаю на несколько месяцев ты сможешь отправиться к родным.

Эби - Спасибо!!! Я очень благодарна.

Агнес лишь улыбнулась своей подопечной.

Эбигейл почти бегом пошла в свою комнату, собирать вещи.

Она забежала в комнату и кинулась к шкафу с одеждой.

Эби режала сначала найти своего настоящего отца. Ведь ей очень хотелось увидеть какой он.

Эбигейл собрала вещи, и решила переодеться.
Она выбрала это:

Она выбрала это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Избранная или королева ведьмМесто, где живут истории. Откройте их для себя