Глава 1

5 1 0
                                    

Новый день совсем не кажется чем-то новым, ведь он абсолютно такой же как и все, что были до него.

Антон встанет с кровати, вместо завтрака выпьет кружку чая, оденется за шесть минут и пойдёт на работу — сюжет не поменяется ни сегодня, ни завтра. При чём на работу он пойдёт пешком, а не на машине или метро, как вы могли подумать. Машина — дорогое удовольствие, а метро… слишком много воспоминаний.

      Рабочий день пройдёт так же, как и вчерашний, позавчерашний и даже завтрашний. Но эта повседневность устраивает Шастуна. Парень привык к спокойствию и «затишью» среди событий его жизни, поэтому он сильно удивляется, когда около восьми часов вечера слышит громкий звон.

Дверной звонок. Кто мог прийти к нему в такое время? Мысль о Кузнецовой назойливо вертится в голове, но Шаст поступает как нельзя правильнее — откидывает её как можно дальше, останавливаясь на коллегах и старых друзьях. Сколько они уже не виделись со Стасом и Димой? Последний раз парни пиходили больше месяца назад… кажется, в тот день, эти двое в очередной раз жалели Антона.

Ещё один звонок.

      Шастун всё-таки заходит в прихожую и открывает дверь. На пороге стоит его лучший друг, Поз, с пакетами в руках. Это не может не удивить владельца квартиры. Это, наверное, должно быть приятно, когда о тебе заботятся?..

— Антон, привет! А я уж начал думать, что тебя дома нет в такое время.

— Привет. Проходи.

Дима разувается и по-хозяйски врывается в кухню и, открыв холодильник, начинает перекладывать туда покупки.

— Спасибо тебе, конечно, но не нужно было…

— Так. Тут два пакета молока, овощи — на салат, сметана, сыр твёрдый и плавленный, копчёная колбаса… Ну и пивас!

— Я не пью.

Позов бросает на Антона взгляд а-ля «у тебя всё хорошо с мозгой?» и произносит донельзя глупую (в этой ситуации) фразу:

— Ладно, я, так уж и быть, выпью всё один. Как жаль!

Дима смеётся, закрывая холодильник, а Антон… Не может даже улыбнуться в ответ другу. Возможно Поз не знает из-за чего Шаст больше не пьёт, но он наверняка догадывается… И всё равно шутит.

Для Поза это уже давно зажившая рана, а у Антона — тысяча шрамов, которые появлялись у него на протяжении двух месяцев. Один из них он получил неделю назад — это было не так больно, как те девятьсот девяносто девять, полученные в первые дни… или это были месяца?..

Вспомни Тот ВетерМесто, где живут истории. Откройте их для себя