-Маленький мальчик сидел на зелёной траве, закрывая рукой разодранную коленку. Вдали виднелся дым, уходящий высоко в небо, - это всё, что осталось от его дома.
Я проснулся. Прохладный летний вечер дал о себе знать. Я встал и подошёл к открытому окну моей съёмной квартирки. На фоне розового заката, мелькающего между пятиэтажками, ездили машины, шли люди. Они возвращались домой с работы или же только вышли на улицу и спешили на встречу с кем-то, кто им не безразличен. Некоторые вместе с семьёй делились своим счастливым смехом. Один мужчина нёс девочку на руках, а она держала воздушный шарик, который вдруг решил поддаться ветру и сделал попытку вырваться из её ручек и улететь. Его поймали дети, которые шли им навстречу, и вернули папе с дочкой. В голове всплыли воспоминания из моего детства.
Я жил вместе с родителями и старшим братом в небольшой деревне. Мне всегда нравилось выходить на улицу и, здороваясь с каждым человеком, которого я увижу, бежать к лесу. Мой брат старше меня на 12 лет. Ему постоянно приходилось присматривать за мной и в такие моменты, чем бы он не был занят, он бежал за мной. Свернув с просёлочной дороги на лесную тропинку мы оказывались в лесу, наполненном пением птиц. Я любил смотреть вверх и лицезреть солнце, мелькающее за верхушками сосен. Запах леса вызывал улыбку на наших с братом лицах.
Мы добегали до реки. О ней нам сигнализировал небольшой спуск. Обычно, когда я не успевал затормозить перед ним из-за моей наивной невнимательности, я падал и съезжал по тёплому песку к воде. Мой брат всегда пугался в такие моменты, ведь если бы со мной что-то случилось, отвечать бы пришлось ему. Он любил меня, и я любил его также сильно.
Мы заходили по колено в воду, предварительно сняв обувь. Я сразу начинал дурачиться. Я прыгал, бегал, не редко падая и из-за чего часто возвращался домой мокрым. Мы были на речке примерно час, потом он по-братски нёс меня на спине домой.
Была только одна проблема. Или даже не одна, а я в силу своего возраста не замечал, что что-то не так до одного момента. Брат часто разговаривал о чём-то с родителями. Я слышал их голоса из своей маленькой уютной комнаты, но не разбирал слова. Как-то раз мне стало интересно, о чём они так громко болтают (тогда они чуть не переходили на крики). Я тихонько подобрался к двери. Да, подслушивать не хорошо...
YOU ARE READING
Дым вдали.
Short StoryИз-за горизонта проявлялось то, что принесло мне радость, то, что было всегда рядом, то, что я потерял. Я не помню, что я чувствовал, когда потерял всё и всех. Отец, вы могли бы поговорить.