Реакция на то, что ты Столп Водки

496 20 3
                                    

Предыстория:
Ты дохрена пил. Пил ты с 5 лет. Почему так рано начал пить? Причиной служили отец с матерью, которые избивали тебя и ещё материи по пустякам. Их сожрал демон и ты его поблагодарил за это, а сама тварь ночи стояла в ахуе. Ну, стала  животинка тебя допрашивать. Отвечал ты только правду. Демон был ещё в большем ахуе, чем до этого. Приютил тебя, перестал есть людей( первыми людьми, которых он съел были твои родители), научил читать и писать, а также научил убивать демонов. Учил тебя этому на всякий случай, а то не каждый демон может пожалеть тебя.
Изучив технику дыхания ты начал создавать Дыхание Водки. Алкоголь - это твой друг, говорил ты сам себе. Демон-отец пытался отучить тебя от водки , но не получилось.
Так и создалось Дыхание Водки!
Тебе уже 13 и ты прошёл Финальный отбор.
Внешний вид:
Паренёк ростом 178 см. Волосы чёрного цвета, а глаза гетерохромные. Правый глаз небесно голубой, а левый - малиновый. Черты лица мягкие, но строгие. Одет в обычную форму охотников. Носит плащ тёмно-синего цвета. Под плащем на поясе катана нежно голубого цвета и три бутылки водки.
Стал столпом ты на следующий день после отбора убив Хантенгу, четвертую высшую луну.

Начинаем реакцию!!!

Танджиро Камадо☀:
Вы вместе на отборе убили демона рук. Увидев тебя среди столпов на суде был в неописуемом ахуе.
После суда стали не разлей вода. При нём намного меньше пьешь.

Зеницу Агацума⚡:
Просил защиты от кабана

Иноске Хашибара🐗:
Вызывает на бой и всё

Тенген Узуй🦚:
Вместе бухаете и в пьяном бреду танцуете джигу. Лучшие друзья вы с ним.

Остальные столпы пытаются отучить тебя от водки

Санеми Шинадзугава🐕 🌪:
Аналогично Узую, но он ещё тебя провожает до дома и придалряется ещё пьяным целует. Порой даже поцелуй с языком был, но это всё было у тебя дома.
Поцелуи только у тебя дома.


Демоны:

Они все боятся тебя до усрачки. Ты их тапком чуть не убила!!! Хантенгу сдох от твоего тапка, когда ты напился в стельку.

Музан Кибусудзи не исключение, даже Ëричи с неба спустился посмотреть. Ржет Столп Солнца с первородного демона когда, то видит тебя

Реакция КРД Место, где живут истории. Откройте их для себя