Пролог.

59 7 1
                                    

От Автора: Представляю вам свой новый проект. Если честно, то я посмотрела это аниме недавно, также, как и дочитала мангу. А теперь решила написать другую историю, немного её переделав. Тут будут небольшое изменение в сюжете.....Давайте же начнём эту историю?
Тихое зимнее утро в горах. Только появилось тёплое зимнее солнце, которое немного согревало погоду. Зима в горах, это не шутки. Тут всегда, в это время года, пониженная температура и много других опасностей, как и животных. Многие бы подумали, что только самые закалённые люди смогли бы выжить в таких условиях жизни. Но это совсем не так.
Одинокий дом стоял на вершине горы. Деревянный домик, состоящий из трёх комнат, крыльца и многодетной семьи, пережившей недавно ужасную трагедию. Но о ней можно рассказать потом....
- Уже уходишь, Норико?- улыбается молодая женщина с тёмными волосами и фиалковыми глазами. На её фигуре можно было заметить старое юкато, которое в некоторых местах было в небольших дырках. На голове женщины был платок, что прикрывал её волосы.
- Скоро начнутся уроки в школе, а мне сказали сегодня прийти пораньше.- мягким голосом ответила её девушка с тёмно-каштановыми волосами и такими же фиалковыми глазами, как и у её матери.
- Какая же ты у нас трудолюбивая. Твой отец гордился бы тобой, если был бы жив,- грустно прошептала женщина, а потом снова посмотрела на облака,- Ты выросла настоящей красавицей, похожей на своего отца.
- Танджиро больше похож на него, чем я. Кстати, как он сам?
- У него ещё есть жар. Сегодня опять не сможет спуститься вниз.
- Тогда по дороге я продам уголь. Где Незуко и Рокуто?- девушка одевает корзинку, наполненную углём, а потом встаёт и отряхивает своё тёмное хаори.
- Сестрёнка, я тут!- слышит Норико довольный голос, а потом видит девушку с длинными тёмными волосами и розовато-красными глазами. Незуко, как всегда прекрасна и обворажительно. На её руках лежал Рокуто, который довольно посапывал и ,наверное, видел счастливые сны.
- Не устала?- ласково спрашивает Киё у второй дочери. Та отрицательно ей кивает, а потом заходит в дом.
- Сестрёнка уже уходит?- подходя спрашивает самая младшая дочь семьи, Ханако, а потом обнимает Норико за спину.
- Когда ты вернёшься?-  спрашивает мальчишка лет 8. Шигеру тоже оказывается рядом, а рядом с ним стоял  Такэо, который держал в руках древесину. Наверное, мальчики хотели растопить печь, чтобы как-то помочь маме.
- Не докучайте Норико-строго сказала мать, а потом опять ласково погладила старшую дочь по голове.
- А можно мне пойти с тобой?- прощебетала ей Ханако.
- Со мной сегодня нет Танджиро и поэтому никто не сможет тебя понести, если ты устанешь. Лучше помоги маме с ужином. Я постараюсь вернуться вечером и принести побольше еды.- мягким голосом прошептала ей Норико, а потом поцеловала сестрёнку в щёку.
- Я не буду ныть. Честно. Даже не устану по дороге и буду идти- попыталась уговорить старшую Камадо девочка, но ничего не получилось.
- Всю равно нельзя. Мама тут останется одна и ей будет трудно без тебя- повторила Норико.
- Ханако, пойдём домой. Мальчики тоже. Норико, возвращайся побыстрее, а не то Танджиро опять будет волноваться.- дала наставление дочери Киё, а потом помахала ей рукой.
- Я попытаюсь, мама.
- Если же не успеешь, останься на ночь у бабушки Акеми.
- Хорошо.
С этими словами Норико и покинула дом. Снег мягко хрустел под ногами молодой девы, которая не жалея своего хрупкого тела, таскала корзину на спине. До деревни было ещё далеко и поэтому Норико, чтобы не заметить холод, попыталась думать о чём-то, другом кроме дрожи на теле.
Сначала она вспоминает свою счастливую семью с отцом. Вспоминает, как отец с улыбкой гладил её по волосам или же лежал на постели о чём-то думая. А потом вспоминает о его долгой и мучительной болезни. Бедный отец,он долго мучился перед смертью, но никогда не показывал своих мучений перед ней или матерью. Всего лишь полгода назад его не стало и до сих пор семья остро ощущает эту потерю. Тогда Норико пришлось, как старшой дочери взять на себя обязанности о семьи и начать работать в местной деревенской школе. Только недавно работа девушки начала приносить плоды и теперь она могла порадовать семью чем-то новым.
-Я порадую их,- говорила шатенка себе в мыслях,- Сегодня мне дадут зарплату и я куплю маме кимоно, и Незуко тоже, а Ханако ,наконец, попробует мотти, которые она так хотела. Ещё можно купить мешок картошки и лекарство для Танджиро. В последнее время, он тоже часто болеет.-с такими мыслями девушка всегда направлялась в деревню. Так она себя утешала. Хоть Танджиро тоже работал, но денег давали мало. Всё- таки продажа угля занимало много сил и теперь Танджиро часто заболевал.
Нужно хорошо позаботиться о семье, пока он болеет. Норико же обещала отцу, что защитит их и будет беречь.
Тёплые глаза отца словно опять смотрят на неё. Она опять чувствует на своих волосах его мягкие руки, которыми он гладит её волосы. Шатенка сама не заметила, как начинает беззвучно плакать. Слёзы сами текут и она не может их больше сдерживать. Без отца ей было трудно. До ужаса трудно. Но ведь нужно быть сильной? На её плечах целая семья. Её бедная мать, которая до этого времени воспитывала её и лелеяла, младший брат, который не жалея сил работает во благо семьи, Незуко, что всегда рядом и утешает её по ночам, и младшие братья и сестра, которые нуждаются в её поддержке. Норико будет жить ради них. Всё будет хорошо....
- Ох, смотрите кто опять к нам спустился. Доброе утро, Норико!- слышит девушка счастливый голос кузнеца, который был постоянным покупателям.
- Доброе утро, Сакамото-сан.-ласково улыбается девушка , а потом снимает с плеч корзину, чтобы отдать ему часть угля.
- Сегодня я покупаю весь ваш уголь так, что можешь оставить мне вашу корзину. Я завтра вам её верну.
Можно даже не говорить о том, как девушка была счастлива, когда ей отдают купюру денег.
Шатенка прячет деньги в хаори, низко кланяется Сакомоту, а потом убегает в школу.
Как же хорошо складывается сегодня день!
Всего лишь за несколько часов можно узнать самые хорошие новости. В этот день Норико была самой счастливой девушкой на свете.
Тем же вечером...
Зарплату выдали только ночью и поэтому шатенка, следуя совету матери, направилась к их давней знакомой, чтобы переночевать в её доме.
Старушка Акеми встретила её с улыбкой и добротой. Этой милой старушке уже перевалило за 90, но до сих пор она сохраняла живость в движениях и до сих пор верила в демонах. Когда Норико была маленькой, она часто пугала её сказаниями о демонах и охотниках. Но теперь шатенка выросла и как-то не верила её словам о них.
-Хорошо, что ты пришла сюда. Уже наступает ночь
- А что это означает, Акеми-сама?
- Это означает, что демоны выходят на охоту. Ты ведь знаешь о демонах-людоедах?
- Вы много о них мне рассказывали-, ответила ей Норико, а потом поставила перед старушкой чай, пока та серьёзно просматривала на неё.
- Сегодня на ночь остаёшься у меня. Не смей никуда выходить.
- И не подумаю.- улыбнулась ей девушка, а потом легла на футон. Старушка ушла в свою комнату, оставив шатенку одну со своими мыслями.
Норико думала лишь об одном. Она думала о них. Ей были интересны эти мифы о демонах и охотниках. Поэтому часто, по ночам, ей казалось, что демоны рядом, но потом она отгоняла такие мысли. Говорила себе, что это миф.
Но знала ли она, что скоро будет частью таких мифов?

Противостояние.Место, где живут истории. Откройте их для себя