Я почувствовала руку Джии на своем плече, обернулась и увидела, что она смотрит на меня, ее светлые брови приподняты.
— Все смотрят на тебя, — прошептала она, заставив меня медленно обернуться и увидеть оставшихся женщин из толпы, уставившихся на меня, потрясенных тем, что я так рьяно и уверенно пробрался к Альфе Дилану. В их глазах я, должно быть, выглядела неуважительной и отчаянной, но они не знали, что Дилан был моей парой. Я молилась про себя, чтобы никто не услышал дерзкий комментарий Дилана, прежде чем он ушел, хочу сама сказать стае, когда придет время. Я еще даже не сказала отцу.
Я смотрела, как оставшиеся женщины разошлись, опустошая территорию, оставив Джию и меня стоять на ветру, наши волосы спутались.
«Давай вернемся ко мне, позже ты сможешь навестить Дилана в хижине», — предложила Джиа, обняв меня за плечи и ведя к своему дому.
«Я очень надеюсь, что Альфа Пол меня не поймает», — рассмеялась я.
«Просто скажи ему, что вы истинные», — пожала плечами Джиа, подмигивая мне.
«Да, я уверена, что все будет в порядке, если я не буду отвлекать Дилана», — ответила я, грызя ногти.
— Ты хочешь посмотреть фильм или что-то в этом роде? — спросила Джиа.
Я вздохнула, покачав головой. «Думаю, я пойду домой, если ты не против? Можем ли мы сделать это в другое время?» — застенчиво спросила я.
Джиа кивнула, смеясь. «Да, конечно, но сообщи мне о Дилане. Дай мне знать, если ты пойдешь навестить его».
Я кивнула, быстро обняла свою подругу, прежде чем отстраниться и вернуться к себе домой, низко опустив голову. Я знала, что пришло время сказать Джареду и моему отцу, что я нашла свою пару, но, учитывая, что Джаред чувствовал себя таким подавленным в данный момент, я чувствовала себя виноватой, бросая свое счастье ему в лицо, напоминая ему еще о чем-то, чего он не имеет.
Я распахнула входную дверь, вздыхая про себя, пока карабкалась вверх по лестнице, плюхнулась на кровать и натянула одеяло на лицо.
Внезапно стук в дверь моей спальни заставил меня застонать, я перевернулась и увидела, что мой отец заглядывает внутрь, улыбаясь.
«Как прошло? Как тебе Альфа?» — спросил папа, взволнованно приподняв брови.
«Да, все было в порядке. Послушай, папа, что-то...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа Дилан
Teen Fiction«А ты у нас дерзкая», - пробормотал он, проводя губами по моей шее, располагаясь прямо над моей грудью, любуясь и облизывая губы. "Она сказала нет!" - прорычал кто-то, и от этого голоса у меня по спине побежали мурашки. Внезапно мужчину оторвали от...