-Чувствуй себя, как дома. - были первыми моими словами.
-Спасибо. - мы разулись и прошли в кухню.
Я налила нам по стакану апельсинового сока.
-А Ника? Где она? - спросил. Стас.
-Она уехала домой.
-Но ты же сказала...
-Я знала, что он не пойдет проверять.
-Ты ему соврала. - Улыбнулся Стас.
-Типа того. - сказала я и мы пошли в зал.
-Давай посмотрим что-нибудь? - предложил Стас.
-Давай.После сложного выбора мы решили посмотреть великий Гетсби. Я его видела, даже в первый раз рыдала, но не откажусь пересмотреть и еще разок.
В кухни на полке, я нашла сырный попкорн и засунула его в микроволновку.
-Надеюсь ты любишь сырный попкорн?
-Обожаю.
Мы улыбнулись друг другу. Я хотела задержать улыбку, но не получилось. Стас, также не стал улыбаться, когда улыбка сошла с моего лица.
-Мне очень жаль. - сказал он, почти шепотом.
-И мне. - ответила я тихо. - Что это с ним такое было?
-Он часто такой... Вспыльчивый. -пожал плечами Стас.
-Иногда мне кажется, он использует меня, как собственность.
Стас снова пожал плечами.
Дальше последовала тишина, каждый думал о своем.
Я думала о Денисе. Почему он на меня накричал? Что я сделала плохого?
Я понимаю, что Стас пошел меня проводить и это можно не так понять, но ведь мы друзья, а они братья. И как он мог подумать обо мне такое? Я...я не знаю.
О чем думал Стас я не знаю и наверное никогда не узнаю.
Нас отвлек звук микроволновой печи.
Когда я пришла Стас уже включил кино и мы стали смотреть и есть. Молча...Во время всего фильма мы практически не разговаривали, нет. Мы вообще не разговаривали.
Я иногда посматривала на Стаса. Похоже что он так был увлечен своими мыслями, что даже не замечал. Фильм он не смотрел, да и я тоже."Вот сейчас Гетсби застрелят", подумала я и это произошло.
Когда он упал по моим щекам потекли горячие слезы. Я стала потихоньку всхлипывать, Стас сразу же очнулся.
-Мира...Мира, что .. случилось? - Стас взял меня за руки.
Я замотала головой. -Нет, ничего.
-Успокойся, прошу тебя. - Стас притянул меня к себе, и продолжал говорить, чтобы я перестала, но я все сильнее начинала рыдать.
Спустя минут десять, я отстранилась от Стаса.
-Ты как? - спросил он.
Я вытерла слезы. - Я не понимаю. Зачем нужно было его убивать?
-Кого убивать?
-Гетсби.
Стас стал смеяться, я подхватила его смех и тоже стала... угорать.
-И из-за этого ты плакала?
-Ну да. -Ответила я, хоть это было ложью, Стас это понял, но не подал признака.
-Эх, ладно. Мне пора.
-Пойдем я тебя провожу.Стас оделся и сказал. - Мне понравился этот день. И я надеюсь что и тебе он понравился, хоть я тебя так подставил. Извини.
-Успокойся, ты не виноват. И да, мне тоже этот день понравился, ну, почти. Но большую часть - все было хорошо.
-Прощайте, Мирослава.
-Прощай, мой друг.Когда Стас ушел,я не стала реветь или даже злиться.
Во-первых: мы со Стасом друзья и точка.
Во-вторых: изменять - это не про меня.
В-третьих: Денис не может мне говорить с кем я могу общаться, а с кем нет. Это моя жизнь.
В-четвертых: я думаю, что Денис просто не с той ноги встал. Завтра у нас снова будет все замечательно.Перед сном я читала. В пол одиннадцатого у меня загорелся экран телефона. Это сообщение.
"Спокойной ночи" и все. Хм, может это Денис.
Номер неизвестный. "Неужели он такой гордый? Ну хоть так, значит все у нас будет хорошо. " подумал я.
Закончив читать,я включила песню The Weeknd - Wicked Games и заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дыши со мной
Novela JuvenilДевушке Мире снится сон с красавцем блондином. И в один день она знакомится с ним. Кто он для нее? Друг или враг?