3 часть.

1.4K 53 9
                                    


– Что за прекрасное создание? Как вас зовут, принцесса? – обратился ко мне парень с банданой.

– Т/и. – ответила я, смотря прямо ему в глаза.

– Меня Никита, можно просто Сударь. – Никита лучизарно улыбнулся и протянул мне руку, для рукопожатя, но когда я хотела пожать с ним руки, он поцеловал тыльную сторону моей.

– Сколько тебе лет, принцесса, ты шикарно выглядишь.– продолжал парень, отпивая жидкость из своего стакана, который ему преподнёс бармен.

– 17, а тебе? – покорно отвечала я на его вопросы.

– Я довольно старше тебя, мне 28. Но ты не подумай, я не для того, чтобы переспать с тобой спросил сколько тебе лет. Просто захотелось познакомиться, может даже подружиться.

– Я не завожу друзей. – кратко отрезала я.

– Что? У такой прилесной девушки нет друзей? – чуть не подавился спиртным новый знакомый.

– Ага...

– Это надо срочно исправлять! Можно я буду твоим первым другом?

Его слова заставили меня задуматься. Действительно, я ведь даже не пыталась с кем-то дружить. Может всё таки попробовать? Эх, ладно. Живём один раз.

– А знаешь, я согласна.

– Прекрасно, принцесса. Я не один сюда пришёл. Там мои друзья ждут. Пойдём ещё друзей и знакомых тебе заведём?

– Конечно пошли. – почему-то я полностью доверяю этому парню. Он кажется не таким как все.

Вот мы уже подошли к его друзьям и как вы думаете, кого я вижу? Тех самых парней из кафе. Как вообще такое может быть?

– Парни, смотрите кого я привёл. Это моя новая подруга Т/и. Принцесса, это мои друзья: Дима, Даник и Эмиль. – познакомил нас Сударь.

– Принцесса? Ого, вот эта встреча. – удивился моему появлению Эмиль.

– Постойте. Вы уже знакомы? – задал вопрос мой новый друг.

– Частично. Мы встретились в кафе, в котором Т/и работает официанткой. – объяснил всю ситуацию Даник.

– Ну так, что, принцесса, дадите свой номер? – с какой-то дьявольской улыбкой спросил Эмиль.

– Обойдёшься. – с такой же улыбкой ответила я.

– Ого, наша принцесса первая, кто отказал Эмилю! – восхищался моим поведением Дима.

***

Тишина казалась адомМесто, где живут истории. Откройте их для себя