Моя спина затекла от долгого сидения на одном месте. Солнце безжалостно било в лицо, заставляя прикрывать глаза толстой книгой. Вообще, данное произведение мне велено было выучить наизусть и в скором времени рассказать королю. Однако я продолжала сидеть за столом, сражаясь с мучительным желанием бросить всё и пойти спать. Но вредная няня стояла надо мной и второй час подряд повторяла одну и ту же строчку, думая, что так она отложится у меня в голове.Моё внимание привлекала совсем другая книга, которую я прятала в складках своего платья. Она была маленькая, наполненная картинками и читалась куда интереснее. Книга рассказывала о парне и девушке, которые сражались за свою любовь. Он было магом, она — простой девушкой. Эту книгу я увидела случайно на полках библиотеки, и сразу же ухватилась за неё. Подобных произведений тут не было, и я просто ни могла не воспользоваться шансом и не прочитать её. До конца оставалось каких-то сто страниц, но я не успела дочитать, так как явилась няня.
— Принцесса, прошу вас, не упрямьтесь. Через час вам предстоит предстать перед королём, — чуть ли не умоляла меня няня, присаживаясь напротив.
— Зачем мне это учить? Почему я должна сидеть здесь и запоминать дурацкие правила этикета, когда мой брат проходит совсем другие занятия, — фыркнула я, откидываясь на спинку стула и скрещивая руки на груди.
От этого движения книга заскользила по складкам моего платья, а потом с грохотом упала на пол. Няня испуганно подскочила на месте, но быстро нагнулась под стол, чтобы посмотреть на источник звука. Я потянулась за книгой, но женщина была намного быстрее меня, поэтому ухватила её и прижала к себе.
— Откуда это у вас? — ошарашено спросила она, поглядывая на разноцветную обложку книги.
Я протянула руку к ней и потребовала, чтобы няня вернула книгу назад. Но та лишь покачала головой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева забытого народа
FantasíaЛастену Диовиль уверяли, что магии не существует. И она верила в это, ровно до того момента, пока волшебство не начинает преследовать её. Спокойная жизнь принцессы заканчивается, когда однажды ей снится сон с таинственной книгой, которая была далек...