Хэй-эй-хэй, это снова я! Надеюсь, что тут еще кто-то остался. Читайте, комментируйте, мне будет приятно!
***
Как-то одним летним днем, когда солнце жарило в зените, а облака даже не думали появляется, Йен выперся на улицу. И вот бы все ничего, и настроение было вполне себе сносное, да только он согласился помочь Фионе вычистить бассейн от дерьма, что скопилось там за год, а это значит, что сегодня вонять он будет знатно. Когда темные пятна на футболке в районе подмышек стали ощущаться как лужи, рыжий уже подходил к дому.
На ободранном, разваливающемся крыльце восседала хозяйка сия жилища и крутила в пальцах одной руки сигарету, а второй прижимала холодящую лоб бутылку. Завидев брата, она попыталась улыбнуться, не растекшись при этом в лужицу. Выходило слабовато.
— Нахуя в такую жару мыть бассейн?
Галлагер, тот, что средний, усадил задницу рядом с сестрой. Но не близко, а то можно было бы заживо поджарить друг друга. Быстро перехватил сигарету и поднеся к губам, сразу же передал обратно. В такую жару курить хотелось меньше всего.
— Да потому что в другое время вас всех хуй соберешь.
Фырканье сестры напомнило Йену времена, когда они вшестером делили старенький дом. Возвращаться туда точно не хотелось.
— Лип сваливает под вечер, Дебс Френни укладывает в это время, Карл носу из дому не высунет в такую жару, ну и ты, красавчик, — она пихнула брата кулаком, — свалил от нас в сраный Вест Сайд.
— Да я и так здесь почти живу, когда не работаю. Только не ночую, — Йен почесал за ухом и повернулся к сестре с хитрой рожей, — хер я променяю свою двухспальную кровать на это разваливающееся дерьмо.
Фиона поднялась на ноги и перекинула бычок через перила, оборачиваясь ко входу в дом.
— Как скажешь, Казанова.
И вообще ни разу не Казанова. Ну нравилось Йену потрахивать красавчиков время от времени, ну и что с того? Как будто сама тем же не занимается. Тем более происходило это не часто, да и к тому же, мужики были такие, каких только втрахивать в матрас — ни на что больше не годятся. А так иногда хотелось переплести ноги во сне, да вдохнуть аромат теплого тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кот на лестничной клетке
FanfictionМысли Йена про ночной перепих в клубе так и остались на лестничной клетке. Такого мужчину там и не сыщешь никогда. Гладил кота, задыхаясь от слез и соплей - настоящий герой. А герои, как говорится, не носят плащи, ну или халаты. Поэтому было бы непл...