Больше мы с Теренсом не разговаривали. Не знаю, может ли он читать мои мысли как некоторые вампиры из многочисленных книг, но я рад тому, что он не даёт на это никаких предпосылок. Мы ехали уже минут 40. Из-за всех этик вечных поворотов, я даже не знал где сейчас нахожусь. Больше всего я переживал за Стеф, которая вышла из ванной и до сих пор ждёт меня недоумевая что со мной и где я. Как бы мне хотелось сейчас просто проснуться.
-Теренс?
-Хочешь спросить, не будем ли мы ехать вечность?
-Немного не так, но то как ты перефразировал, мне нравится куда больше.
-Мы едем к моей старой знакомой.
-Только не смей говорить, что это опять вампир!
-Нет. Кое-кто по забавнее.
-Куда уж мне ещё веселее. И так почти что "отрыв башки"...
-Хах, не преувеличивай.При его ухмылки я увидел его зубы. Я впервые обратил на них такое пристальное внимание. Острые как бритвы клыки достаточно выступали вперёд среди других зубов. Они были длинные, но не на столько как в фильмах. Вопросов у меня стало ещё больше чем было.
От того, пока я рассматривал Теренса, меня отвлëк звонок на его телефон. Он без колебаний поднял трубку, и я узнал голос Джонатана.
-Зачем ты звонишь мне?
-Раз...
-Что ты хочешь этим сказать?
-Два...Повисла секундная пауза, когда глаза Теренса слегка распахнулись шире.
-Джон...
-Три!Не знаю каким чудом, но Теренс среагировал так быстро, что я был благодарен судьбе, что он вампир. Джонатан появился неоткуда. У него был чёрный внедорожник, что чуть не протаранил наш бампер. Теренс успел увернуться влево, благо встречных машин не было. Теренс вдавил педаль газа так, как только мог себе позволить. Я вжался в сидение. В голове вертелось все мысли о смерти которая меня просто преследует. Страх смешался с паникой. Теренс не так сильно показывал свои эмоции как я, но по его лицу, было ясно, что он перебирает все возможные варианты. Мы свернули с главной дороги в лес. Паника внутри меня начала нарастать ещё больше.
-Зачем мы заехали в лес?!
-Поймёшь когда доедем до места!
-Он убьёт меня!!!
-Это мы ещё посмотрим...Джонатан не отставал от нас. Но ему понадобилось чуть больше времени, что бы вырулить после того, как он чуть не сбил нас. В моей голове возник образ мамы, когда я в последний раз видел её живой. Я был готов разреветься, от всего этого ужаса, но надежда в моей душе на то, что Теренс знает что делает, не давали волю моим эмоциям.
В лесу было темно, и если бы не фары, мы бы точно во что-то врезались. Но факт того, что по ним и нас легко обнаружить, не давал мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вопрос эстетики
ParanormalПосле смерти матери, последнего, кто был рядом не считая верных друзей, Дэвид теряет всякую страсть к этой жизни. Больше не любимый спорт, не вечеринки, не даже жизнь, не имеют для него весомого значения. Мир приобрёл серые краски и уныние. Но в эти...