18+

35 1 0
                                    

Ханна
Оказавшись дома я пошла в душ а Офф лег на кровать ожидая меня, выдя с дуга в одном полотенце я заметила пошлую немного улыбку на его лице, он подошол ко мне и обнял за талию и поцеловал, углубил поцелуй начал хозяйничать иследуя мой рот оторвавшись я почувствулала как он вектором проходится по ноге и подымается все выше и выше к заветному и так долгожданнтму месту. Я не сопротивлялась да и сил особо небыло, дотронувшись и надавив на кликтор я издала стон и у кое кого начадо срывать крышу.
Он положил меня на кровать ( если вы помните что это офф и у него множесто есть игрушек в его комнате) вектором он держал меня за руки за  головой вторым вектором он проводил по клитору и киске а сам начал снимать с себя одежду, и моему взору открылся вид на его накачаное рельефное тело, опустив взгляд ниже я увидела нехилый такой бугорок в штанах. Сняв с себя рубашку он розвязал мое полотенце и начал розсматривать мое тело. Но после я розслабилась и отлалась ему вся полностью, он игрался с моей грудью слышая при это стоны, целуя щею преходя на ключицу и спускаясь все ниже и ниже и тут он провел язычком по киске.
- аааааххх- роздалось на всю комнату, он понял что я готова но решил не торопииться а дать мне насладится, вставил в меня один а после второй пальчи я выгнулась в спине и стон такой сладосный для него. Он начал ими двигать и мне хотелось ещё, чего-то не хватало до финиша и тут он включает маленький ви..тор и подставляет к клитору и начинает двитать пальчиками все интенсивние и пепеключать режимы и сдесь я не выдержала и кончилаа.
- Теперь я думаю ты готова попробывать нечто большее - я всего лишь кивнула, он снял брюки и боксерки и я увидела реальный розмер его агрегата сантиметров 20 не меньше. Он приставил его прям в притык и начал проводить его вверх и вниз дразня меня при этом.
- Будет скорее всего больно - и после этих слов он вошол в меня почти полностью, это было действительно больно но она продлилась немного, увидев что я начинаю двигаться навстречу ему он начал двигаться и это меня сводило с ума, все быстрее и быстрее, страсть овладела нами он отпустил мои руки и я вцепилась  и стонала ему прямо в губы, его еще больше это заводило наши стоны и шлопки было слышно на весь особняк, мы не сдерживались я понимаю что вот вот я кончу и он тоже. Офф делает несколько полных резких толчка и я кончаю он выходит с меня и кончает в сторону не успев опомниться он садит меня на себя сверху и насаживает полностью после таких движения я снова кончаю, и так у нас пролетело еще пару часов. Лежим на постели без сил, ну я так точно, хочу пойти в душ но только я подымаюсь и адская боль и я падаю напол. Офф подымает меня и ложит обратно на постель
- Что случилось, сильно болит? - начал переживать он
-Достаточно таки сильно болит, отнеси меня в душ пожалуйста- он отнес меня, пока я принемала душ он принес обезбаливсющие и приготовил мне одежду, выйдя в полотенце он посажил меня на киоватку и начал меня одевать. Сначада трусики после хотел одеть лифчик но у меня небыло желания мучаться с ним, однл свою рубашку на меня и шорти, рубашка как платье на мне и дал тамбетки и воду. Випив он понес меня на кухню кушать. Но там сидели Джефф, Тим и Тоби и смотрели то на меня то на Оффа.
-Чего смотрим, что-то не так?
-Да нет просто...
-Что просто?
- Ты в рубашке Оффа иии..
- И что дальше, ладно проехали - Офф сделал мне покушать и мы тп в комнату где я провалялась до вечера. Вечером я увидела розу в хрустале которую я сделала Оффу и на ней были трешины решив исправить я принялась к делу но в этот раз было чуть чуть все по другому, если я задумывалась о суициде то хрусталь начинает светиться и чем ярче тем я больше хочу умереть и если я совершаю попытку цветок горит ярко красным цветом подымаясь в восдух и розлетается на малюсенькие осколочки, это признак того что я совершила действие, исчезнув осколки значит что меня неб больше в живых, обьясняла все это Оффу.

Хочу умереть но  не дают...Место, где живут истории. Откройте их для себя