7 июня. Проснулась ты среди ночи от того, что Коля взял тебя на руки и понёс в спальню. Ты была совсем не против, из-за сонного состояния плохо, что понимала. Парень аккуратно уложил тебя, накрыл одеялом и поцеловал в щёку, а сам куда-то смылся. Честно говоря тебе было без разницы, куда он ушёл. Хотя, может и разница была. Проснулась ты от стука в дверь. Сонная ты пошла открывать проклиная того, кто стучался. Ты открыла дверь. Картина была такая:Серёжа стоял и приветливо улыбался тебе, а Коле еле держался на ногах пьяный в стельку.
Серёжа:Привёл
Ты:Алкаш хренов, восстание алкаша прошло успешно. Проходи, Серёжа.
Ты втолкнула Колю. Закрыла за Серёжей дверь. Вы кое-как уложили его спать.
Ты:Фух, уложили. Ты завтракал?
Серёжа:Нет
Ты:Мы быстро это исправим.
Ты начала готовить на скорую руку круассаны. Через 15 минут круассаны были готовы.
Ты:Что будешь чай, кофе?
Серёжа:Кофе.
Ты:Я тоже предпочитаю кофе.
Как выглядил ваш завтрак.
Вы поели.
Серёжа:Вау, Т/и, замечательно готовишь. Кому-то повезёт с такой девушкой.
Ты:Наверное)
Серёжа:Спасибо большое за завтрак, он был замечательный)
Ты:Не за что.
Ты начала прибраться на кухне и помыла посуду. Всё это время Серёжа внимательно наблюдал за тобой.
Ты:Ой, а я ещё в пижаме. Секунду, я переоденусь.
Серёжа:Хорошо, буду ждать.
Ты быстро умылась, почистила зубы и переоделась в это.
Вышла к Серёже.
Ты:Пойдём в зал, расскажу, что вчера произошло.
Ты взяла Серёжу за руку и повела в зал. Парень сел, и ты начала рассказывать. Ты рассказывал о вчерашнем прешествие и о последствиях.
Ты:Кстати, где ты подобрал его?
Серёжа:Всё очень банально, но интересно. Я спал и раздался звонок телефона. Это был Коля. Он сказал, что он напился и не может вызвать такси. Конечно, я не знаю, как такси чинятся. Прошлось ехать. Он сидел на лавочке в таком состоянии. Мы поехали сюда.
Ты:Что сказать, ты прискакал, как рыцарь на белом коне и спас слегка выпившую принцессу.
Серёжа:Ахах, дада.
Ты:А пошли в магазин за вкусняшками.
Серёжа:А давай
Вы обулись, вышли из подъезда и направились в магазин. Придя в магазин вы купили много всяких вкусностей. Шли обратно домой о чём то разговаривая. Вы были уже в квартире. Ты пошла смотреть Колю. Он опять куда-то смылся.
Ты:Серёжаааа, Коля походу ушёл, но ты его не ищи. Соскучиться, придёт.
Серёжа:Как скажешь.
Ты:Пошли фильм посмотрим?
Серёжа:Давай
Вы сели на диван и разложили вкусняшки. Ты положила голову на плечо парня, смотрела фильм и ела. Через 2 часа фильм закончился.
Серёжа:Я наверное поеду.
Ты крепко обняла парня.
Ты:Не уходи, пожалуйста.
Парень ответил на обътия.
Серёжа:Не уйду.
Не известно сколько вы обнимались. Ты первая отстранилась.
Ты:Чёт спать хочется. Я пойду кровать застелю. Ты спишь в спальне, а я в зале.
Серёжа:Нет уж, диван разбирается?
Ты:Ну вроде да.
Серёжа:Ну и отлично, будем вместе спать.
Ты:Как скажешь
Вы разобрали диван, ты его застелила. Ты сделала водные процедуры и переоделась в пижаму.
Вы легли.
Серёжа:Малышка, спокойной ночи
Ты:И тебе, кудрявенький
На такой ноте вы заснули.
Нужна ваша помощь, хотите ли вы чтобы Жожо поебался с Т/и? Прода выйдет наверное вечером.