Рассвет

11 0 0
                                    

-Не умеешь играть не играй, а если уж проиграл-плати,-Олег вальяжно развалился на черном кожаном кресле в своем кабинете, лениво поглаживая длинную ногу Леры и общаясь с должником.

Это был его дом и его мир. Казино "Рассвет" был куплен Олегом три года назад. Первый этаж автоматы, рулетка и крупье. Второй выделен под бордель. Олег окончательно прекратил общение с отцом. Старик отказался от собственного сына. Решил лишить его всего за то, что тот погряз в грязных играх с нарк*отиками и шлю*хами. Только вот самому Олегу было как то на это плевать. Он уже успел построить собственную империю. И теперь даже без отца у него было все. 

-Ты же меня знаешь! Я все отдам,-бледный парень, который сидел напротив Осетина замерзал в кресле, кидая нервные взгляды на двух мордоворотов за своей спиной,-Олег, я отработаю!

-Сеня, ты УЖЕ работаешь на меня!-Олег устало размял шею,-Ты взял в долг у меня и проиграл эти деньги. Внимание вопрос! Что ты должен сделать такого, чтобы заработать пятнадцать кусков зелени до пятницы?

-Я не знаю!-Арсений задёргался ещё сильнее.

Нервы сдавали и даже пузырь жвачки, который лопнул на губах личной девочки хозяина казино, показалось Арсению выстрелом писто*лета. От звука парень вздрогнул.

-Дай мне любую работу. Я все сделаю!

Этого Олег от него и ждал. Полного и безоговорочного подчинения. К этому он шел больше полугода, подсаживал парня на игру и лёгкие деньги.

Давая деньги в долг Олег прекрасно понимал, что уже не получит их назад. Хотя по сути какая разница если в конечном итоге деньги все равно остались в стенах его клуба.

-Смотри,-Олег подался вперёд, положив локти на стол,-Расклад такой. Бабки мне нужны до пятницы. Впрочем мы так с тобой и договаривались. Сегодня среда. Соответственно завтра последний день. Приезжает мой брат и я должен презентовать ему подарок. Так что крутись как хочешь и как знаешь. Не будет денег-не будет Арсюшки. 

Олег выдержал паузу, наблюдая как эмоции на лице его собеседника сменяют одна другую.

-Или...

Глаза Арсения истерично бегающие по кабинету, сосредоточились на хозяине заведения.

-Есть второй вариант...

-Какой? Олег, ты же меня знаешь. Я готов!

Пантера для ГризлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя