1 часть.

26 0 0
                                    

о тебе:ты жила в Америке,тебе 17 у тебя есть парень Дилан, есть лучшая подруга Райли,у тебя родители в разводе, у тебя есть старший брат Пейтон и старшая систра Авани.
ты сидела у себя в комнате с Диланом в обнимку,вдруг тебе звонит твоя подруга Райли ты взяла трубку и Райли сказала:Т/и привет как дела? не хочешь сегодня сходить в кино а то давно не виделись. Т/и: привет,хорошо,да почему бы нет пошли,давай в 19:45? Райли: да,давай тогда пока до встречи 😽. на чесах было 19:03 ты начала собираться. Дилан : Т/ишка ты куда,можно с тобой? Т/и Зайка извинит я иду с Райли в кино давай завтра сделаем то что ты захочешь? Дилан: блин ну давай. ты накрасилась и оделась в чёрные шорты и чёрный топ. время было 19:30 надо было выходить,мы вышла и пошла,ты пришла Райли уже была там. Вы сходили на фильм,вам очень понравилось, за Райли уже приехал её парень Чейз,ты позвонила Дилану Дилан уже подезжал,спустя 3мин.Дилан приехал ты обняла его вы поцеловались и поехали домой.Вы приехали ты пошла в ванну умылась и вы пошли спать но вдруг Дилан предложил тебе секс ты согласилась ты сняла с него трусы и начала сосать,Дилан в это время снимал с тебя лифчик,ты лягла на кровать Дилан снял с тебя трусы и вставил сначала тэмп был медленным но потом он очень ускорился т/и: аааа,мммммм.айййй,медленнее🥵🥵. Дилан:терпи малышка ти,мммммм.Потом ты опять начала сосать вы закончили и легли спать время было 03:55 вы спали,утро ты встала в 10:30 ты пошла умываться ты почистила зубы наложила маску и пошла на кухню,ты приготовила блинчики и чай ты понесла это Дилану. но Дилан ещё спал ты начала нежно его будить.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 03, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Т/и и Дилан❤️‍🩹😓Where stories live. Discover now