Перед рассветом ночь темна

69 6 0
                                    

В отличие от братьев, Сокджин не знал своего отца. Он не знал Цуками как обычного человека и как опасного преступника. Зато Сокджин знал Цуками уже как террориста...

Фамилию Ким альфа носит от папы, который скончался от лихорадки ещё давным-давно. Маленький альфа рос в деревушке у моря, с дедушками и папой. Их семья выходила в море на лодке и ловила рыбу, солила, продавая продукт в город.

Сокджин любил играться с крабами у дедушки в сарае. Он смотрел в аквариум, стуча пальчиками по грязному стеклу, и бурчал что-то непонятное на своём детском языке. Как раз в один такой день, пока Джин игрался в сарае, во двор небольшого дома заехали три чёрные машины.

Альфа не сразу понял, что происходит; он вышел на улицу на кудахтанье кур и застыл, увидев рядом с напуганным папой высокого солидного мужчину с тонкими усами. От того мужчины веяло мраком и опасностью, и когда незнакомец снял с глаз солнечные очки, Джин испытал злую ауру на себе.

У Сокджина не было выбора. В тот день у него появился отец и в тоже время он потерял папу, дедушек, дом и детство. За Альфой приехали не как за сыном, а как за очередным приближённым Цуками.

Японец обучал своего внебрачного ребёнка, дал ему лучшее образование, хорошее жильё, дорогие вещи, взамен прося полную покорность и отличную физическую подготовку. Джин с шести лет ходил на джиу-джицу, занимался карате и учился фехтованию. К пятнадцати годам парень начал понимать, что Цуками Дзэн лепит из него идеального бойца. Не сына. А бойца.

К тому же, как выяснилось, у альфы уже была семья и двое сыновей. Джин лишний. Ему об этом повторяли злобные альфы, которые, только увидев Сокджина, возненавидели его за одно существование.

Но разве Джин виноват? Разве он хотел, искал своего отца? Он бы с удовольствием жил в деревушке, игрался с крабами, а не стирал руки в кровь, пытаясь угодить тому, кто его за человека не считает. Скорее за робота.

Альфа вертит в руке полупустой бокал вина, вспоминает почти забытые обрывки юности и хмурится. Сегодня он чувствует себя истощенным и унылым, словно все силы выкачали изнутри. Джин просит бармена налить ещё, платит наличкой и смотрит перед собой, на пепельницу, где набралась целая гора бычков от сигарет.

— Господин, - к Киму подходит амбал, наклоняется к уху, — его поймали. Каковы функции?

InsensitiveМесто, где живут истории. Откройте их для себя