– А ты не слишком маленькая, что бы курить? – послышался голос за моей спиной.– А тебе разве не должно быть похуй? – поворачиваясь, съязвила я.
– Такая маленькая и такая дерзкая. – потрепал мои волосы Эмиль.
– Руку убери, сломаю. – отдёргивая его руку, процедила я сквозь зубы. – Ладно, Никит, я пойду. Пока. – мы ещё раз обнялись с Сударем на прощание и я вышла из квартиры.
Было принято решение домой идти пешком, а по дороге покурить.
***
– Мам, я дома! – войдя в квартиру крикнула я.
– Наконец-то! И где ты была? – истерила мать.
– Я вообще-то предупреждала, что ночую у подруги. – снимая обувь и без каких либо эмоций сказала я.
– Ну и что это за подруга? – ни как не унималась она. Боже, что за допрос.
– Тебе ли не всё равно?
– Нет! Нет, мне не всё равно! Ты дочь моя или кто? Я волнуюсь за тебя. – что простите? Эта женщина сказала, что волнуется? С каких это пор?
Я не стала ничего на это отвечать и молча ушла в свою комнату. Целый день я от туда не выходила даже, чтобы поесть. Я бы и дальше так просидела, но мне пришло смс.
«Привет, принцесса. Это Никита Сударь. Как на счёт прогуляться?»
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я: Привет. Впринцепи можно, почему бы и нет)Ник: Отлично, назови свой адрес.
Я: *адрес*
Ник: Скоро буду)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Я тут же начала собираться, краситься не стала, я и так привлекательна. А надела:
Спустя каких-то 10 минут я была готова.
На телефон тут же пришло смс от Никиты: "выходи, мы тебя ждём." Всмысле "мы" ? Он не один что ли?
Я вышла из подъезда. На улице меня уже ждали две знакомые мордочки. Никита и Эмиль. Когда я увидела Эмиля, то немного приофигела, так как совсем не ожидала его встретить.
***
Прогулка прошла просто восхитительно. Правда, по её середине кто-то позвонил Никите и ему пришлось покинуть нас с Эмилем под предлогом того, что нужно помочь родителям.
На удивление Эмиль оказался не таким уж придурком. Он очень интересный собеседник, да и вообще приятный человек.
– Ну и где ты опять шлялась? – снова начала орать мать.
– С друзьями гуляла.
– Ах, ты с друзьями гуляла? А что это за два парня были? – продолжала беситься она.
– Друзья, я же сказала.
– Я воспитала шлюху? УБИРАЙСЯ ИЗ МОЕГО ДОМА! Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ЗНАТЬ И ВИДЕТЬ!
– Где я по твоему жить должна? Мне даже 18ти ещё нет!? – я конечно знала, что моя мать конченая, но не знала, что на столько.
– Где хочешь! Мне всё равно! Убирайся!
Я быстро пошла в свою комнату, собрала все свои вещи и со слезами на глазах вышла из дома. Я не знала, что мне делать и куда идти, поэтому набрала первый попавшийся номер.
– Да, принцесс. – я молчала. – Т/и? Что случилось? Не молчи пожалуйста! – просил...