Пламя

1.5K 40 1
                                    


- Джаред, положи трубку! — прошипела я, пытаясь выхватить телефон у брата, но он повернулся назад, сердито глядя на меня.

«Кто это? Почему вы продолжаете нам звонить?» — спросил Джаред.

"Кто-то издевается над нами, просто повесь трубку!" — приказала я, заставив Джареда успокоить меня, покачав головой, его каштановые волосы упали ему на лоб.

«У тебя очень властная старшая сестра, Джаред», — проворчал мужчина по телефону, его голос был подобен яду, заставив меня выпрыгнуть из кожи.

— Откуда он знает твое имя? Откуда он знает кто мы? — прошептала я, глядя на Джареда с широко открытыми глазами.

Голос усмехнулся, его хриплость почти заставила меня поперхнуться. — Вы двое были ошибкой.

Джаред уставился на телефон, его рука дрожала, когда он зарычал, но звонивший повесил трубку, из-за чего Джаред выругался себе под нос. Он начал возиться со своим телефоном, его глаза приобрели темный грозовой цвет.

"Что ты делаешь?" — спросила я его, сглотнув.

«Перезваниваю ему».

Я покачала головой, выхватывая телефон из дрожащих рук Джареда. "Нет, не разговаривай с ним. Заблокируй номер!"

"Клара, верни мне мой телефон сейчас же!" — закричал Джаред, заставив нашего отца вбежать с озабоченным лицом.

— Воу, воу, ребята, что здесь происходит? — спросил мой отец, скрестив руки на груди.

«Звонили еще раз. Он знал наши имена», — сказал Джаред, размахивая руками в воздухе.

Отец ущипнул себя за переносицу и покачал головой. «Заблокируйте номер. Это кто-то разыгрывает нас».

— Но папа...

«Заблокируй номер, Джаред!» — приказал папа, выбегая из комнаты и бормоча что-то себе под нос. Джаред повернулся ко мне, глядя в мою сторону.

- Серьезно, Джаред, не перезванивай ему, - прорычала я, бросив телефон Джареда ему на колени, и поднялась в свою комнату, плюхнулась на кровать, натянула одеяло на голову, закрыла глаза и вздохнула. глубоко, наслаждаясь ощущением, как кислород наполняет мои легкие, заставляя их расширяться. Мне было все равно, что я намочила свои простыни, я была слишком напряжена и сбита с толку, чтобы обращать внимание.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя