Боль

1.5K 34 0
                                    


Я посмотрела остекленевшими глазами на бушующие глаза Дилана, голова пульсировала. Джиа схватила меня за лицо, поворачивая его, пока я не посмотрела на нее; ее лицо было полно заботы.

«Нам нужно отвезти тебя домой», — заявила она, вставая и обхватив меня рукой, поддерживая большую часть моего веса.

"Что случилось?" — спросил обеспокоенный Джаред, быстро развернувшись, пытаясь дотянуться до меня, но мой истинный зарычал в ответ.

"Никто не прикасается к ней!" — приказал Дилан, заставив Джию фыркнуть и покачать головой.

«Я понимаю, что ты беспокоишься о ней, Дилан, но ты не можешь говорить мне, что делать, когда моя лучшая подруга переживает что-то подобное. Как это вообще происходит так быстро? Я никогда не слышала, чтобы течка начиналась так быстро!"

«Я альфа, Джиа. Процесс очень отличается от других волков». Дилан зарычал, его челюсти напряглись, когда он услышал резкий тон Джии.

«Кто-нибудь скажет мне, что, черт возьми, происходит?!» — спросил мой брат.

— Пожалуйста, не ругайся. Я просто хочу спать, — пробормотала я, морщась и потирая виски.

«Мы отвезем тебя домой», — предложила Джиа, заставив меня покачать головой.

«Я не хочу, чтобы мой папа видел меня такой. Я знаю, что дальше будет только хуже», — ответила я.

«Ты можешь остаться со мной», — сказал Дилан, схватив мою руку и нежно сжав ее, от чего по моей коже пробежали мурашки. Мне казалось, что острая боль в животе притупилась из-за прикосновения Дилана, согревая меня изнутри, заставляя улыбаться про себя.

Джиа покачала головой, нахмурив брови. "Это точно хорошая идея?"

Дилан вздохнул, потер переносицу, отпустил мою руку и сделал несколько глубоких вдохов, пытаясь успокоиться. «Ты права. Ей нужно быть в более безопасном месте».

— Она в безопасности! О чем ты говоришь? — спросил Джаред, проводя руками по волосам, поворачиваясь ко мне и глядя в мои остекленевшие глаза. — Клара, что происходит?

Джиа подняла на меня брови, ее губы сжались в твердую линию, заставив меня вздохнуть и кивнуть головой. — Скажи ему, — прошептала я.

«У нее течка», — ответила Джиа, заставив Джареда быстро моргнуть, воспринимая информацию.

Альфа ДиланМесто, где живут истории. Откройте их для себя