7.Ночные похождения.

128 10 0
                                    

Я проснулась в кромешной темноте от очередного кошмара.
Мои глаза нервно забегали по помещению в котором я находилась,но рядом послышалось мерное дыхание Пелле.
Он выглядел так умиротворенно,и по этой картине совсем не скажешь что он вытворяет на сцене.

Мне приспичело попить.

Я аккуратно встала и поправив спадающие шорты,одела тапочки. Выйдя из комнаты я попятила на кухню.

Мне не составило труда найти ее,из-за того что я уже была там.
Заходя в арку между кухней и гостинной,я упала на кого-то, и этот "кто-то" зацепил включатель света.

Расспахнув свои карие глаза я увидела Эйстейна.
Он как-то ошарашанно смотрел на меня,что я могла разглядеть его глаза.
Они были спокойны,но расскрыты из-за моего внезапного появления.

Я все таки встала,как мне казалось это длилось достаточно долго,но все это продолжалось не более 37-ми секунд.После того как я оказалась на ногах,я помогла ему встать.

-Почему ты не спишь?-Задал вопрос он,но к нему у меня был такой же вопрос.

-Я захотела пить,и почему ты сам не спишь?

Его глаза которые были направленны на меня,опустились в низ рассматривая деревянный пол.

-У меня болит голова ,таблетку выпить хотел.

На этот ответ я повернулась на пятах,и пошла к кружкам.
Налив себе воды,я опусташила стакан. Эйстейн же, выпил таблетку и запил водой.

Из кухни я выходила первая,но меня окликнул брюнет.

-Не хочешь завтра с нами сходить в мой магазин?

Слегка повернув голову к парню, я улыбнулась в знак согласия.Брюнет ответил мне такой же улыбкой.

Я продолжила свой путь в комнату Пелле.
Когда моя туша уже была вверху лестницы,мои уши уловили легкий щелчек,который обозначал тушение света,а шаги звучали все ближе и ближе.

Я зашла в комнату, аккуратно прикрыв дверь я сняла тапочки и легла на свою половину кровати.
Закрыв глаза я снова оказалась в прекрасном царстве Морфея.

Невероятные Приключения в Норвегии.Место, где живут истории. Откройте их для себя