Глава 36.

7 6 0
                                    

Когда мои мысли вернулись в строй, а сердце затихло, я похлопал Анабель по плечу, стараясь держать зонт. Она подняла на меня взгляд, а потом отстранилась.

- Прости, не удержалась, - ответила Персик, она плакала и улыбалась.

Чуть успокоив ее, я вызвал ей такси и, заплатив за проезд, отправил домой. А сам, вернув зонтик на прежнее место, направился в «гараж».

Дойдя до дома, я промок на сквозь. Я переоделся в теплую сухую одежду и лег на кровать. Сон настиг меня тут же, я просто провалился в него. Второй раз за все последнее время я видел сон. Но этот отличался от предыдущего. Он был теплым, необычным и приятным...

Я проснулся в большой комнате, через окна просачивался теплый, прекрасный свет восходящего солнца.

Я положил руку на простыню и ощутил тепло когда-то лежавшего рядом человека. Я неожиданно для себя подскочил с кровати и вышел из комнаты в темный коридор, спустился по лестнице вниз, дом был незнакомым, но я знал куда иду. Тогда я завернул на кухню и увидел ее в лучах восходящего солнца, ее волосы будто горели белым огнем. Она стояла спиной ко мне и держала чашку какао. Я подошел и обнял ее, она обернулась...

Кто-то не стучал, а ломился в дверь. Я посмотрел на время. В темноте было сложно рассмотреть. Но нащупав телефон на тумбочке, я наконец узнал время - было почти три часа ночи. Я сполз с кровати и вышел в гостиную, подошел к двери и приоткрыл ее. По ту сторону стоял Николас. Я открыл дверь и встал в проходе.

- Проваливай.

- Мэтт.

- Плохо слышал?

- Я по поводу твоего дела, - сказал Николас, когда я уже закрывал дверь.

- Входи, - ответил я и впустил его внутрь. Предвкушая долгую ночь, я поставил чайник.

Ник пришел подготовленный, он взял с собой свой рабочий ноутбук. Николас плюхнулся на диван и включил свое гениальное оружие. Я подошел к нему.

- Так, что тебя интересует в первую очередь? - спросил друг.

- Давай все по порядку, - предложил я, сев рядом с ним.

- Хорошо, давай по жертвам. До твоего попадания больницу пропало шесть человек из нашего университета. Про четверых ты знаешь, а точнее пятерых, та девушка, которую убили... - и тут Ник замялся, я кивнул, что все в порядке, чтобы он продолжал дальше, - Все считали, что Дью Вулиан пропал, но на самом деле оказалось, что он уехал в Канаду «отдохнуть», - сказал друг, делая пальцами кавычки, - Из этого можно сделать вывод...

Я наклонился и посмотрел на монитор:

- Что у нас шесть пропавших и все девушки, так? - спросил я.

- Да.

- А точнее?

- Никола Муф,

Пейдж Джонс,

Рейчил Оут,

Джеда Рошель,

Касандра Майер,

Салли Солбери, - после того как он назвал ее имя, я посмотрел на него с огромными глазами.

- Ты серьезно, Салли Солбери? - и тут Ник понял о чем я.

- Та, что приставала к тебе на вечеринке?

-Да, - ответил я, - Когда она пропала?

- Сейчас, - сказал Ник и начал шариться в ноутбуке, а потом ответил, - Родители подали заявление в розыск о ее пропаже прямо на следующий день после вечеринки, но открыли дело только через три дня.

- Вот черт! - не сдержался я, - Так он за два дня похитил двух девушек. Сколько же их за пределом университета?

Николас посмотрел на меня с жалостливыми глазами.

- И шестая жертва это?..

- Да, Мэтт, она, - согласился Ник.

- А потом?

- После того, как ты ему помешал, и он тебя сбил, больше похищений не было.

- Видимо, он действительно залег на дно. Что по девушкам? Что-то общее?

- Нет, абсолютно ничего, - с жалостью в голосе ответил программер, -Никола и Джеда учились на одном курсе, но по успеваемости абсолютно разные, даже противоположные, хотя Никола, Рейчел и Пейдж - отличницы или хотя бы хорошо учились. Салли ты знаешь сам, тусовщица, у нее решают все деньги. Майра Тонкс - средничек. Девушке между собой особо не общались. Только Никола Муф и Пейдж Джонс писали общий проект для университетской конференции. Это все.

- Когда их в последний раз видели?

- Я еще не просматривал, - зевая, сказал Ник.

- Тогда иди, поспи, твой вид меня пугает, выглядишь как зомби.

- Как-никак больше двух суток не спал, - опять зевая ответил он.

- Значит иди в спальню, только оставь комп. У меня есть еще одно дело, надо бы его сделать.

- Хорошо, - сказал друг и ушел, прикрыв за собой дверь.

Я выключил чайник, сделал себе кофе и засел за работу. Я стал искать информацию об авариях у кафе, где мы сегодня были. Надо бы оправдать возложенные на нас надежды.

Кровавый кругМесто, где живут истории. Откройте их для себя