•^•

447 34 7
                                    

Шёл уже месяц как Хантер и Эдрик начали свою дружбу.

Если интересно, то познакомились они когда Хантер просто ходил и патрулировал площадь на которой проводилась ярмарка и тогда Эдрик успел что-то натворить и убегал от стражей.   

*********

    Свернув за очередной угол он не побежал дальше , а перепрыгнул через не высокий забор из кирпича. Благо пока он гонял от стражей по переулкам они немного отстали от него, и когда зеленоголовый уже был по ту сторону забора то стража пробежала мимо. Постояв еще минуты две и подождав пока стражи уйдут достаточно далеко Эдрик направился искать выход из бесконечного как ему казалось лабиринта переулков. Не успев выйти еще даже за угол тупика в котором оказался он с кем-то столкнулся и они даже не то что столкнулись, а прям врезались друг в друга. И так как Эдрик был выше на доброю голову, а может даже немного выше то головой ему врезали в грудь. От резкого столкновения человек из-за угла чуть ли не упал, но все же устоялнаногах и лишь негромко, но и не тихо выругался. Эдрик за несколько секунд тихой ругани узнал о себе и не только много чего нового.
   
- извини я не заметил тебя– начал Эдрик неловко улыбнувшись и смотря куда угодно, но не в глаза своему собеседнику и протягивая ему руку. Для чего он её протянул ни один из них не понял.   

Хмыкнув загадочный человек ясно дал понять что пожимать он ничего не собирается по этому золото глазик быстро убрал руку и неловко хихикнул. Он чувствовал как по нему ездит взгляд человека на против, но так как он даже не смотрел на него или её Эдрик точно не мог сказать кто на него смотрит. Постояв так ещё несколько минут молчания этот человек все же заговорил.   

- в следующий раз смотри куда идешь лягушонок– он прошел мимо и ушел.    Этот человек был в маске которая похоже была из золота ну или же просто покрыта золотой краской и в белой накидке с капюшоном закрывающим всю голову кроме лица которое закрывала всё та же маска. По голосу можно было понять что под накидкой был парень лет 16-17 или же 15, но это вряд ли.   

Следующая их встреча произошла так же случайно. Наверное их свела судьба ведь встретились они в начале 11 ночи на окраине их городка где был не большой сад с разной растительностью.   

Хантер просто решил прогуляться ночью в компании своего палисмана который и сам не был против прогулки. Найдя в своём шкафу что-то кроме формы золотого стража блондинчик пошел на прогулку. Пока он и его компаньон шли куда ноги вели Хантер думал от куда у него вещи из человеческого мира. За мыслями об этом ведьмак и не заметил как пришел к старому древу почти в середине парка под которым сидел человек. Хантер уже хотел уйти как, заметил зелёные волосы которые немного были видны из-за дерева. Взвесив все за и против Хантер все же решил пойти к дереву.Все равно он сейчас на простой прогулке. Подойдя к зеленоголовому пареньку он облокотился на дерево. Пока он так стоял он посмотрел за парнем который закрыв глаза и полусидел облокотившись на ствол дерева. Подумав что паренёк уснул Хантер начал наблюдать или же грубо говоря пялится на него. И постояв так от силы минуты три, блондинчик со шрамом на лице уже хотел идти продолжать свою прогулку в другое место как вдруг услышал   

хантер х эдрик Место, где живут истории. Откройте их для себя