3

205 14 0
                                    

Утро.
Опять крики, голоса, которые зовут его во сне.. Это не прекращается, он хочет уснуть, он хочет выспаться, но не может. Выхода нет, надо терпеть. Хотя.. уже нет сил на это, Даня устал, он не мог ничего делать, просто продолжил лежать в обнимку с Лëшей. Было тепло, приятно.

  Рука Подолянчика пускает руку в  белоснежные, мягкие волосы. Парень начал их перебирать, разделять на пряди, гладить. От таких действий проснулся старший, посмотрев на Пода, что сразу убрал руку. Майсак молчит, и берет бледную кисть руки мальчика,кладя к себе на голову. Это лучше, чем просто спать. Это лучше, чем секс. Это лучше, чем поцелуи, чем  прогулки. Лежать с любимым человеком и отдыхать.. Это лучшее, что можно только чувствовать.
— прошу, сделай это еще раз, мне очень понравилось,дань.., — шатен молчит, улыбнётся лишь разок и  продолжит перебирать волосы.
Казалось, это может продолжаться вечность, казалось, это прелесть и любовь всей его жизни, но вставать надо. Поесть надо, работать надо, учиться надо, нельзя вот так. А нельзя ли?

У Дани никогда не получится обойтись без тактильности с этим человеком. Это невозможно,он слишком его любит. Но не может сказать об этом.
А собственно,зачем?В этом нет смысла. Пока есть время, он будет наслаждаться этим вдоволь. Скоро лето, наверняка Лёша найдёт себе девушку, это нормально, придётся вытерпеть это, но как? Шатен пока не хочет думать об этом, он хочет отдохнуть.

***

Вечер. На улицах загораются тусклые фонари,что освещают тёмные улицы с переулками. Появляется прекрасный  закат, люди вокруг спешат домой.
Кто-то к друзьям, некоторые к своей второй половинке. А парни гуляют вдоль моста по озеру, держась за руки. Что еще нужно для счастья?

— Лëш,смотри как красиво вдали,видишь?вот там!, — подросток указал пальцем на алый закат, что переливался с розоватыми облаками в небе.
— безумно красиво,Дань..а выше уже звезды появляются. Скоро лето,будем с тобой чаще гулять, тепло будет, так
хорошо, — парень посмотрел на мальчика, что улыбался от происходящего, — уже через пару дней будет май..
— Леш.., — парень откликается на имя, поворачивая голову в сторону радостного друга.
— спасибо большое тебе, спасибо.., —на глаза резко выступили слëзы, какие мельком стекали по щекам, оставляя мокрые дорожки.
— ну чего ты?всë же хорошо, тише, не плачь,данюш, — блондин обнимает Даню, крепко прижимая к себе. Он точно котенок под дождём.
— тише. сейчас всë хорошо,я рядом,  слышишь меня?, — Майсак чмокает того в макушку, улыбаясь мило, по детски.

знаешь,я ненавижу май.Место, где живут истории. Откройте их для себя