Холодный ветер, серое небо, толпы недовольных людей в метро. Типичное зимнее утро большинства 11-ти классников Москвы, ничего особенного.
Долги по учёбе, постоянное напряжение, ЕГЭ на носу, проблемы с родителями так ещё и зависимости... нет, это не ад, всего лишь частичка проблем марии.-блять, биология первая, ненавижу ещё и эти ёбанные долги сдавать.
Уфф сегодня дэдлайн по долгам, но пропущенный рабочий день влечёт за собой увольнение. Что же выбрать в такой ситуации...
-ну работу я не могу пропустить, значит прийдётся ныть и рыдать учителю, так ещё и отмазку придумывать, почему это я не пришла.
*некоторое время спустя*
-заебись, добралась наконец-то.
-О, точно, сегодня же новенькая должна прийти. хотя ничего нового, как всегда будет какая-нибудь самовлюблённая ЦБшница.мария зашла в класс, села за третью парту (сидела она одна) и начала листать учебник. через пару минут начался урок.
-как всегда нудное прочтение лекций,-фыркнула себе под нос мария
но вот этот нудный урок прервался и в класс почти незаметно вошла новенькая. у марии буквально ёкнуло сердце. она увидела в этой девушке, что-то необычное и невероятно притягивающее. светлые ухоженные и пышные волосы, эти невероятно глубокие карие глаза, небольшой рост и милая улыбка. марии она напоминала маленького, беззащитного котёнка. но тут же она опомнилась и жестами предложила новенькой подсесть к ней.
-хей! я мария, а тебя как звать?
-здравствуй, женя!
-красивое имя у тебя!
-взаимно.девушки сидели молча остаток урока. мария не могла понять, чем же её так сильно зацепила женя. евгения была прилежной девочкой из обеспеченной семьи, училась на отлично, но общалась очень мало с кем.
все оставшиеся уроки мария пристально наблюдала за каждым движением жени, но когда та поворачивалась в её сторону, сразу же отводила взгляд, незаметно краснея.
учебный день пролетел быстро и девушки попрощавшись, сразу же разошлись.
вечер марии проходит одинаково:
сначала работа в стрип клубе, начиная с 18:00 и заканчивая в 23:30, ну а потом долгий путь домой. дома не легче. отец выпивает вместе с матерью, оба почти ничего не зарабатывают, да ещё и младший брат отдохнуть не дает. сделав минимум уроков девушка ложиться спать (примерно в 2:00-3:00).