глава 17🤍

1.3K 22 3
                                    

И тут прошило то,чего я никак не могла ожидать...

______________________
Я обернулась по сторонам и увидела большое кол-во людей,среди них был винни,его люди,Билл и Оилл(помощники винни) и ....ПЭЙ!?
Я-Пэйтон,что здесь,черт возьми происходит?...
П-Дорогуша,сегодня днем,Винни тебе все сказал)
Я-Я,я....КАК ТЫ МОГ?
И тут ко мне подходит Винни,садится рядом и берет за лицо...
В-Т/ииш,я так тебя любил,ты ведь сама все испортила,я не хотел тебя убивать,но ты сама виновата.................и тут он достает нож...
В-Я не убью тебя,ты сделаешь это сама)-Сказал парень,ухмыльнувшись.
Я взяла,трясущимися руками,нож...И повела его к шее,я хотела поскорее это все закончить..
Только я повела его к шее..кто-то резко начинает кричать....
?-Т/И,СТОЙ,ОСТАНОВИСЬ!
Мы все обернулись и я была в шоке......Мне показалось,что у меня двоится в глазах,и я резко отключилась,упавши на землю.
☁️Мысли Пэйтна☁️
Итак,чтобы вы сразу не задавали лишних вопросов,а я знаю,что они будут....у меня есть брат близнец,который точная копия меня,я знаю,что вы в шоке....Его зовут Мейсон.Мы всегда были с ним полными противоположностями,но общались мы нормально,до одного момента,о нем я расскажу чуть позже.
А теперь о самом главном....Я,я искал мою родную,милую т/и целых 2 месяца,я обыскал все районы,я подключил всех копов,сыщиков,моих друзей,но ничего,вообще ничего,она просто пропала,но в одном я точно был уверен,это был Винни,мой брат подонок...Я много раз звонил Энтони,даже приезжал к нему,но его вообще не было,абсолютно нигде....Но тут недавно ко мне домой,где-то в 3,4 часа ночи начали долбиться,я долго не открывал,но потом все же решил открыть.Это был Билл,помошник и лучший друг Винни,я сразу набросился на него..
(Билл-Б)
Б-ДА УСПОКОЙСЯ,Я ПРИШОЛ ПОМОЧЬ ТЕБЕ!!
Я резко отошел от него и пригласил в дом.
Билл рассказал мне обо всем,а так же сказал о планах винни убить мою милую
девочку.
Я очень разозлился и хотел убить эту тварь!!!!
П-ГДЕ ОН?ГДЕ ЭТОТ ПАДОНОК!?Я УБЬЮ ЕГО,ЗАРОЮ,ЕМУ КОНЕЦ!!
Б-Успокойся,так легко к нему пробраться не получиться.
П-Ладно,допустим.Но почему ты вообще помогаешь мне?
Б-Я..я..изначально не поддерживал Винни,просто моя мама смертельно больна и мне нужны были деньги,ну то есть,была больна...
Я больше не хочу  портить жизнь невинных людей.
П-Понятно,спасибо тебе!
Мы идеально продумали план,осталось только ждать того самого дня..

ты только моя//пэйтон🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя