8 июня. Ты проснулась и не обнаружила Серёжу рядом. Встав и пойдя на кухню ты обнаружила записку с завтраком.
Записка:
Доброе утро, малышка. Я уехал снова забирать этого алкаша. Кушай, а мы скоро будем.
Ну вообще. Ужас какой-то. Кошмар. Как его туда заносит? Ты решила не терять времени и пошла принимать душ, чистить зубки и переодеваться. Ты переоделась в это.
Когда ты переоделась, ты пошла завтракать. На столе стояли роллы.
Ты поела. После еды прибралась в квартире. Вдруг в дверь постучали. Ты открыла и увидила туже самую картину, как и вчера. Ты снова затолкнула Колю.
Ты:Проходи. Большое спасибо, что привёл.
Серёжа:Извини, малышка, уезжаю на две недели.
Ты:Оу, очень печально.
Ты крепко обняла Серёжу.
Серёжа:До встречи, буду очень скучать.
Ты:Я тоже.
Ты проводила взглядом парня и закрыла дверь.
Ты:Фух, теперь займёмся Колей.
И снова, как в воду канул. Он ничего не говорил. Хотя говорят, что пьяный человек =самый честный человек. Ты решила у него спросить, а сначала уложила.
Ты:Коля, у тебя есть девушка?
Коля:Есть, её Т/и зовут.
А, ну значит люди врут.
Ты:Ну ладно, спи.
Ты сидела на краю кровати, чтобы он не ушёл снова. Ты не заметила, как сама заснула в сидячем положении. Проснулась ты от ничего. Посмотрев на время ты поняла, что нужно идти что-то готовить на ужин. Ещё сонная ты пошла на кухню. Достав продукты из холодильника ты начала приготовление. Примерно через 1 час 30 минут ужин был готов.
Коля:Т/ИИИ
Ты пошла в спальню.
Ты:Чего?
Коля:Воды, очень много воды и таблетку от головы.
Ты:Угу
Ты взяла воды и таблетку и отдала Коле.
Коля:Спасибо, зайка.
Ты:Что вообще на тебя нашло? Дома не появлялся.
Коля:Наверное ревность.
Ты:Ладно, всё понятно. Алкаш и похуист. Хочешь кушать? Я приготовила.
Коля:Очень.
Вы пошли на кухню. Ты накрыла на стол. Вы поели.
Коля:Спасибочки, зайка.
Ты:Ага.
Коля ушёл. По традиции ты прибиралась на кухне и мыла посуду. Ты так давно не читала книгу. Придя в зал ты взяла книгу и села на диван рядом с Колей. После 5 минут парень положил руку тебе на бедро. Ты повернулась и неодобрительно посмотрела. Не теряя времени парень посадил тебя на свои колени.
Ты пыталась встать.Коля:Сиди.
Ты сидела и почувствовал стояк парня. Коля начал гладить тебя по ножкам.
Ты:Прекращай.
Коля:А то что?
Ты промолчала и продолжила читать, а парень гладил тебя. Член парня упирался тебе в ноги, из-за этого ты слегка возбудилась. Ты отложила книгу и посмотрела на время. Было довольно поздно.
Ты:Я спать.
Ты встала и направилась в ванную. Ты приняла душ, поухаживала за телом и лицом, переоделась в пижаму.
Пошла в спальню. Парень сидел на краю кровати и оценивающим взглядом смотрел на тебя. Коля притянул тебя за талию и вы слились в поцелуе. Ты отстранилась. Увалилась на кровати и заснула в нежных объятия Коли.
Как-то так. Надо придумать какую-то кульминацию. Прода наверное будет к обеду, а может и раньше.