29

65 2 0
                                    


Спустившись в зал, я обнаружила тетю Амину и Замира. Пожелав нам счастливого пути и хорошего отдыха мы покинули дом и сев в машину, отправились в путь.В аэропорту нас ждали Замиль с Саидой и Иналь с Ильназ. Попрощавшись мы сели в самолет. Я летела впервые и было безумно страшно, Замир положил свою руку на мою, от страха мне совсем не хотелось её убирать, не помню как, но я заснула.
Оказавшись в Москве мы ждали в ресторане следующего рейса в Дубай.
Оказавшись снова в самолёте, он был совершенно другим, оказывается это был бизнес класс. Там словно были кровати. Сенсорный экзан, мини столик и даже сейф. В этот раз страх так же присутствовал и Замир так же держал меня за руку. Снова я погрузилась в сон. Проснувшись встретилась с взглядом чёрных глаз,после чего поняла что его рука так же держала мою. Встав я начала приводить себя в порядок, стюардесса спросила что мы желаем покушать, выбрав что то из меню я стала смотреть в иллюминатор. Небо было безумно красивым, вытащив телефон стала снимать эту красоту.
-Ты до сих пор любишь небо? Спросил меня мой муж.
-До сих пор? Снова удивилась я.
-тоесть, (запнулся) ты любишь небо? Поняв что он сказал исправил он себя.
-Да, небо моё всё, я люблю смотреть на небо, море.
-Знаю выпарил муж.
Снова моё не понимание.
Откуда он всё знает? Почему ничего не говорит?
Стюардесса принесла нам еду и включив на экране фильм, мы стали кушать смотреть его.
Позже через какое то время объявили о посадке.
В аэропорту получив чемоданы нас встретил парень, как позже оказалось, тот самый друг моего мужа.
По дороге я то и делала что смотрела по сторонам и попутно замечала на себе взгляд Замира.


Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя