Дубай, всю красоту не предать словами, я был здесь не в первый раз, почти каждые каникулы студенческой жизни прошло здесь, сколько раз мы сюда сбегали. Анвар вернулся на родину, здесь у него огромный семейный бизнес, который он как единственный сын, вынужденно должен продолжить. Мало кто знал что этот здоровый мужик ещё тот певец, но его увлечение мало кто принимает, поэтому его мечта играть в рок группе, так и осталась несбыточной мечтой. Помню, как отдыхая в Нью-Йорке, он пел с уличными музыкантами, я танцевал лезгинку, которая совершенно не подходила под песню, а Шома пытался играть на барабанах, студенческая жизнь, столько воспоминаний.
Если задать себе вопрос, где находится все «самое»самое большое, шикарное, роскошное, внушительное и так далее, то ответ напрашивается сам собой – в Арабских Эмиратах!
Дубай явно страдает гигантоманией. Здесь находится высочайший в мире небоскреб Бурдж-Халифа, который мы посетили бесконечное количество раз, как сказал Замир, хочу что бы ты увидела всё! Невероятный искусственный архипелаг Острова Пальм, самый большой торговый центр в мире и так далее – список можно продолжать до бесконечности.
такого количества дорогих автомобилей, вилл-дворцов и «семизвёздочных» отелей больше нет нигде.Мы побывали во всех местах, это были самые замечательные дни, вот что творят деньги, если у тебя есть деньги, ты можешь позволить себе всё и дальше больше, потому что обычный человек не сможет позволить и половины из того что здесь есть.
Где мы только не были, что только не делали.
Анвар был замечательным человеком и гидом, конечно ему не всегда удавалось быть с нами, но в свободное от работы и дел время, он проводил с нами, так же мы познакомились с его семьёй, замечательные люди, хоть я и не понимала Арабский, да и на английском не особо хорошо говорила и понимала, но у меня был замечательный переводчик в виде моего мужа, но по их отношению, от них веело теплотой и добротой, богатство ничуть их не испортило.Так как Замир здесь бывал часто, то проблем с местностью у нас не было. Тур на горных лыжах, включая Бурдж Халифа и Марину, шоу фонтанов и прогулка на лодке по озеру Бурдж, полет на вертолете от The Palm до Бурдж-Халифы, круиз через Марина, Atlantis Palm и Бурдж-аль-Араб, Музыкальный фонтан Дубай, Эмиратские башни, Острова Пальм, Дубай-Марина, Аквариум «Лост Чамберс
Дизайн океанариума имитирует старинный затонувший город, ТРЦ Дубай Молл
Внутри расположен огромный 4-х уровневый водопад, который подсвечивается разными цветами, подиум для модных показов, аквариум, зоопарк и более двухсот ресторанов с самой разнообразной кухней. Все известные мировые бренды. Куча дорогой бижутерии и одежды, которую Замир просто скупал под мои ворчания мне и родным.Залив дельфинов
Дельфинарий с разнообразными шоу-программами и возможностью пообщаться с этими удивительными морскими жителями. Тот восторг который я испытала притронувшись к ним, эти эмоции, вечный смех и улыбка Замира, от того, что я так радуюсь.
Здесь есть бассейны, многочисленные аттракционы, дайвинг и еще множество интересных занятий, которые мы конечно же испытали на себе, дайвинг произвёл на меня просто бурей эмоция, так как мне было немного страшно нырять, но с помощью Замира и любезных сотрудников, я окунулась в новый мир. Помню как эмоционально рассказывала всё Замиру, словно его тогда не было рядом и хотелось поведать ему всю это красоту которую я видела.
Золотой рынок и многое другое. Дубай, все кто хоть раз посетили эту замечательную страну, обязательно захочет вернуться снова .Не смотря на всё, наши отношения хоть и улучшились, но в плане личной жизни,между нами было напряжение,а последние два дня Замир вообще словно уходил в себя и часто смотря на меня буд то хотел что то сказать, но не мог.
Замир:
Уже два дня как Анвар сказал мне что приедет Шома, он всегда был, есть и будет моим лучшим другом, но прошлое не отпускает, словно есть страх что увидев её, он захочет её забрать, хоть и прошло много лет, у него уже своя семья и ребёнок, на подходе второй, ведь по причине второй беременности они тогда не смогли приехать на нашу свадьбу. Но сейчас он прилетает один, и это не даёт мне покоя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
CasualeСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска