Я обещала сделать продолжение истории с более хорошим концом,поэтому держите.Не думаю что смогу написать что то прям вау,но если вам так хочется то ладно.
❗️Предупреждение❗️
Эта экстра глава идёт как второй конец и продолжение 3 части,поэтому происходить все будет после того что произошло в 3 части!-Черт,Санзу,если мы ее не найдём,я пристрелю тебя.-озлобленно сказал Майки,бегая с одной стороны в другую.
Раздался телефонный звонок.Сано подбежал,взял трубку и стал нервно слушать что ему говорят на другой линии.
Такемичи.Он все рассказал.Маиро была их посыльной,она исполняла роль доброй миленькой девочки,взамен на то что после окончания этой мисси ей подберут хороших и заботливых родителей.
Майки как будто вонзили катану в сердце,в глазах потемнело и он потерял равновесие.Он почти что упал,но ловкий Хайтани успел подхватить его.
-Босс...
-Все нормально...мне нужно ехать...
-Куда!?-с испугом спросил Коко,думая о том что Маиро убили,поэтому Майки и ведёт себя так.
-На старой проведение собраний,Маиро была...была...
У Майки не повернулся язык что бы сказать то что она предатель,что просто собирала деформацию и в конечном итоге собиралась грохнуть его.Хвойный запах так приятно входил а ноздри,оставляя после себя некую свободу.
Маиро стоит напротив,с ружьем.По ее глазам текут слёзы,а руки трясутся.
-Ну давай,сделай это.-бездушно проговорил Сано.-Давай!Чего же ты ждёшь?ТЫ МЕНЯ...-по щекам Сано полились слёзы,он подвинула руку к глазам и начал собирать их.
-Ты...-продолжил Майки уже шёпотом,немного успокоившись.-Предала меня...я ведь тебя любил...Громкий звук.Но не от выстрела.
Маиро откинула пистолет.Она бросилась к Манджиро,обхватив его руками,плача и что то нервно бормотая.
-Прости...папочка...прости...я не предатель,я тебя люблю...прости...
Маиро громко заревела.Все же это ребёнок,он успел привязаться.
-Папа,папа,я не предатель-продолжала Маиро.Она упала,упала на колени,схватившись руками за штаны Майки.
-Прости меня,папочка пожалуйста прости...Майки лишь в ответ присел на корточки,вытер ее слёзы и обнял.Молча.
-Папа...
-Все в порядке,я люблю тебя...
-И я тебя,папа.Конец.Все,он получился не интересным,но я сделала его.Тц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой лживый окрас
Fiksi PenggemarВдохновилась к написанию этого фанфика благодаря каналу _asbjill_,спасибо огромное,ваше видео и косплей на Майки на меня повлиял💟