А вы любите красную помаду?
Многие считают это вульгарщиной. Но какое ей было дело до многих? Никакого. Ведь их так много, а она одна. А ещё ей нравятся чёрные платья и рояли. Хотя белые рояли тоже не плохи, однако «в чёрных больше изысканности и тонкости». Но к красному цвету притяжения было не меньше. Алая помада, туфли, сумочка, рояль. Последний, впрочем, мог быстро надоесть. Но только не ей.
А ещё она любила читать. Классику, современное чтиво, брошюры и толстенные тома. В вине разборчива, но не особо. "С характером" и хитра. Стерва и соблазнительница. И как только никто не додумался снять про неё фильм? Читала она везде, но по большей части в кровати. Это был небольшой ритуал. Приоткрыть окно и зажечь ароматизированную свечу, налить чай или кофе, и зарыться в белое одеяльце, готовясь к новой истории. Но читать в парке на лавочке, в кафе, на кухне, было так же в порядке вещей. А ещё она до жути любила цветы. И музыку. И всё что ей надо было от этой жизни-это рояль, стопка нот, книги, и можно ещё мольберт с холстами, кистями и красками.Кем она была? Мечтой. Мимолётной, лёгкой как облако. Она не хотела врезаться в память людей. Но увидев её хоть раз, ваше подсознание запечатлит образ этой девушки на долгие-долгие годы, чуть ли не на всю жизнь.
Так всё-таки, кто же она?
Не знаю, а вы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она
General FictionКороткие вырезки из истории одной девушки. Только её имя не упоминается ни разу, что впрочем не мешает погружаться в её мир красной помады, вина и рояля.