Хината Шоё
— Приветик, Т/и! Я вынужден с тобой попрощаться! Но ты только не расстраивайся, хорошо? Я хочу, чтоб ты была сильной и устремилась исполнить свои мечты! И не забывай про отдых! Люблю тебя, солнце!Кагеяма Тобио
— Мой лучик солнца.. я буду скучать по тебе, я благодарен, что встретил тебя, надеюсь, что твои мечты сбудутся и ты будешь счастлива. не обращай внимания на тех, кто пытается выбить тебя из колеи. Я горжусь тобой.
Цуккишима Кей
— Эй! Малявка.. я это.. люблю тебя, поэтому хочу сказать, что ты раздражала меня меньше всех стальных. Поэтому хочу, чтоб у тебя всё было хорошо.
Ямагучи Тадаши
— Булочка! Я хочу сказать тебе несколько ласковых слов. мне важно, чтоб ты была здорова, поэтому кушай, хорошо, спи и отдыхай. Т/и.. ты сильная! Будь всегда такой же! я буду скучать!
Сугавара Коуши
— Милая , знай, я рядом и буду всегда. Не останавливайся! Иди в перед!
Ойкава Тоору
— Принцесса, ты не представляешь как я сильно дорожу тобой. Горжусь.. ты чудо. Я люблю тебя, ты всего добьёшься!
Бокуто Котаро
— Аа!! Я буду так скучать! *хнык-хнык* Будь счастлива, моя совушка! Если тебе нужно поплакать - плачь! Кричать - кричи! не держи в себе эмоции! Айда обниму!
Акааши Кейджи
— Т/и, ты самый талантливый человек, которого я встречал. Оставайся такой. то что ты делаешь - прекрасно!
Тендо Сатори
— Сахарок! Хочу сказать, что ты самая красивая девушка, что я встречал. Я благодарен, что ты меня так мотивировала к победе, теперь моя очередь. У тебя всё получится! Давай на последок споём песенку!
Баки баки..!Вакатоши Ушиджима
— Я.. эм.. ты первая перед кем я показал свою улыбку, я почувствовал, что доверяю тебе. Так теперь ты поверь мне. Мой лучик света, самая красивая и мудрая. будь счастлива.
Нишиноя и Танака
Ниши : — Т/и, ты же будешь вспоминать нас? правда???
Рю : — Мы будем так скучать по твоим обнимашкам!
Вместе : — Давай мы тебя обнимем на прощание, солнце!
Ниши : — Ты только не сдавайся!
Рю : — Ты добьёшься всего!Адзумане Асахи
— Я должен сказать тебе, что нужно постараться, чтоб добиться того чего желаешь. Удачи, зайка..////
Укай Кейшин
— Чтож, я буду по тебе действительно скучать, надеюсь у тебя всё получится и ты не будешь сдаваться! Вспомни чему я тебя учил и вообще вспоминай меня)
Вот и подошёл конец эры этой книги. буду рада тому, что эти слова были для вас приятны ведь я не вру, вы самые прекрасные люди на земле, вы всего добьётесь! Люблю вас! Встретимся в других книгах (если конечно будете читать и они вам понравится)
Всего самого-самого наилучшего!
Всем поки ,★⌒ヽ(●^、^●)Kiss!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🛐Реакции haikyuu🛐(завершён)
Hayran KurguНу типа ... тут есть, фф, аск и реакции! заходи тут не будет скучно (и да реакции и тд выходят не всегда, извиняюсь..) всем поки 🛐