1 часть

99 7 0
                                    

Ты-Лина Лабутова, тебе 18 лет, ты учишься в 11 классе, твоя семья-мама(оля) отчим(паша) отец ушёл когда тебе было 13 лет, потому что мать пила, вот мама нашла себе ухожора Павла, он тоже пил, и бывало, что очень часто может тебя избить. И поэтому у тебя только одна подруга, и это лучшая подруга, она знает про твою семью, и иногда тебя приглашает в гости, что бы переночевать.
Алия Еникеева-18 лет, учится в 11 классе, твоя лучшая подруга, живёт одна, т.к родители выгнали из дома.

6:50 Утро. Ты как обычно просыпаешься так, рано чтобы собраться,уроки начинались в 9:50
Я встала и пошла в ванную, я сделала всё водные процедуры и пошла делать причёску вот она:

 Ты как обычно просыпаешься так, рано чтобы собраться,уроки начинались в 9:50 Я встала и пошла в ванную, я сделала всё водные процедуры и пошла делать причёску вот она:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась:

Накрасилась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оделась:

Время было 9:25 ты вышла, и по пути зашла за Алей, всю дорогу вы разговаривали, вот вы подходите к школе, переодеваете обувь и поднимает в свой класс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было 9:25 ты вышла, и по пути зашла за Алей, всю дорогу вы разговаривали, вот вы подходите к школе, переодеваете обувь и поднимает в свой класс. Вы садитесь за последнюю парту, и начинаете разговаривать, как вдруг в класс заходит директор и говорит:
Дир-у вас новый учить физики и физкультуры, прошу любить и жаловать-Масленников Дмитрий Андреевич!
Тут в класс входит красивый, молодой, приятный на вид парень. Тебе он понравился, и ты даже как будто влюбилась в него.
Дир-так, ну вы распологайтесь, если что всё спрашивайте у Лабутовой Лины, она староста класса.
ДМ-хорошо, спасибо, я разберусь
Директор ушёл, а дима сел на учительское место, а мы с Алей продолжали разговаривать. Вдруг к нам подходит полина(главная шлюха школы) и говорит мне:
П-слушай, лина, а почему ты опять в закрытой одежде? Что опять отчим избивает? Синяки прячешь? Нам же можно в открытой ходить. -сказала она так что это слышал весь класс, но дима это слышал, но не подавал виду.
Я-а теперь слушай ты меня сюда. Почему я в закрытой одежде, а ты в открытой, а потому что я не шлюха, и не хожу так как ты, это во первых, а во вторых-меня никто не избивает, а в третьих-ты шлюха, и ты ходишь уж слишком открытой одежде, и да, тебе что некого обсудить или унизить я не пойму?
П-ладно. Но давай, если ты завтра придёшь в открытой одежде, то я от тебя отстану, ок?
Я-хорошо.
Полина ушла, а мы с Алей всё так же разговаривали.
А-ты чо рил завтра в открытой одежде придёшь?
Я-да, у меня синяки уже прошли
А-а они что дома не ночуют?
Я-да уже как пять дней.
А-понятно
Мысли Димы:
Пздц, она конечно урыла полину,она ещё завтра в открытой одежде придет, это будет просто вау.
Пов дима;
Тут я случайно услышал разговор девчонок я слушал их внимательно.
Что? Лину избивают? Надо к ней домой как нибудь съездить, посмотреть атмосферу ихнюю.
Пов Димы закончился.
Звонок на урок, он прошёл быстро как и все остальные шесть уроков, вот у вас пятиминутка, дежурные убираются, а вы слушаете диму, он сказал что завтра будет только 4 урока, причины не знаю.
Мы с Алей пошли ко мне, я взяла вещи что бы переночевать у неё, и вещи на завтра, через 20 минут мы были у неё, сделали все уроки, побесились, и легли спать в 01:50.

учительМесто, где живут истории. Откройте их для себя